Железная дорога в подарок
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Железная дорога в подарок
Здравствуйте,уважаемые Форумчане,Знатоки,и не только! Прошу вашего совета,будучи в вопросах данного вида коллекционирования полным дилетантом.Итак: хочу подарить одному хорошему человеку набор дя "покатушек" на полу.Будет ли этот человек впоследствии заниматься макетированием - не знаю,но в том,что периодически станет "играть в паровозики",уверен...достал - собрал - покатал - разобрал - убрал...Итак,мое вИдение темы:
1.Размеры площадки - 2х1 м;
2.Два концентрических овала;
3.2 - 4 перехода между ними;
4.Внутри малого овала - разворотный путь и 1 - 2 тупика для отстоя вагонов;
5.Подвижной состав и рельсовый материал фирмы Tillig;
6.Два состава,пассажирский и товарный,вагоны 2-3-осные,локомотивы 2-3-4-осные,дабы вписываться в кривые малого радиуса;
7.Подвижной состав и рельсовый материал от фирмы Tillig,масштаб ТТ.
8.Управление аналоговое.
...это в общих чертах.Знаю,что нужно будет дополнительно приобрести пульты для управления локомотивами,стрелками и расцепителями.Вопрос: учитывая подобную протяженность путей,и тот факт,что единовременно в движении будут находиться не более двух поездов,достаточно ли будет мощности одного пульта-трансформатора? Возможно ли использовать для подключения стрелок и расцепителей предлагаемый фирмой Tillig кабель? На всех ли типах и моделях подвижного состава этого производителя сцепки однотипные,которые можно расцепить дистанционно? Задаю эти вопросы потому,что сейчас я физически не могу посетить розничные магазины,дабы ознакомиться с ассортиментом и проконсультироваться с продавцами,поэтому собираю предварительную информацию.Заранее благодарен за ваши грамотные ответы и советы.С уважением,Антон.
1.Размеры площадки - 2х1 м;
2.Два концентрических овала;
3.2 - 4 перехода между ними;
4.Внутри малого овала - разворотный путь и 1 - 2 тупика для отстоя вагонов;
5.Подвижной состав и рельсовый материал фирмы Tillig;
6.Два состава,пассажирский и товарный,вагоны 2-3-осные,локомотивы 2-3-4-осные,дабы вписываться в кривые малого радиуса;
7.Подвижной состав и рельсовый материал от фирмы Tillig,масштаб ТТ.
8.Управление аналоговое.
...это в общих чертах.Знаю,что нужно будет дополнительно приобрести пульты для управления локомотивами,стрелками и расцепителями.Вопрос: учитывая подобную протяженность путей,и тот факт,что единовременно в движении будут находиться не более двух поездов,достаточно ли будет мощности одного пульта-трансформатора? Возможно ли использовать для подключения стрелок и расцепителей предлагаемый фирмой Tillig кабель? На всех ли типах и моделях подвижного состава этого производителя сцепки однотипные,которые можно расцепить дистанционно? Задаю эти вопросы потому,что сейчас я физически не могу посетить розничные магазины,дабы ознакомиться с ассортиментом и проконсультироваться с продавцами,поэтому собираю предварительную информацию.Заранее благодарен за ваши грамотные ответы и советы.С уважением,Антон.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Железная дорога в подарок
Вполне достаточно.trezvennik писал(а):...не более двух поездов,достаточно ли будет мощности одного пульта-трансформатора? ...
1 локомотив кушает 150-300ма; пульт обычно расчитан на 1 а.
Возможно ли использовать для подключения стрелок и расцепителей предлагаемый фирмой Tillig кабель?
Стандартных кабелей нет.
Бывают стандартные разьёмы (РОКО и др.). Кабели сделаете сами из 1-жильных проводов. Причём - по месту.
...На всех ли типах и моделях подвижного состава этого производителя сцепки однотипные,которые можно расцепить дистанционно?..
Да, на всех.
Более того, у других производителей стоят такие же сцепки. Хотя есть возможность заменить и на что-то другое.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
...сердечно благодарю Вас! И,как Специалиста,попрошу ответить вот на какой вопрос: насколько выгоднее покупать все,скажем,у того же Lippe,чем в магазинах Питера? Вопрос,скорее,не в цене (хотя это тоже,в какой-то мере,важно),а в выборе,то есть в ассортименте.Да и выбирать,сидя перед монитором,проще,чем мотаться по магазинам,учитывая пробки на дорогах.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Железная дорога в подарок
В Германии брать не сильно выгодно: цена почти, как в России; при экспорте из ЕС, НДС они вычитают; зато прибавляется стоимость доставки и угроза потери на нашей территории.
Что и как, - решать вам.
Что и как, - решать вам.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
А часто ли механически повреждаются,"дербанятся" или вообще пропадают посылки? Конечно,товар-то специфический...красивый...для подарка детям или коллекционерам - самое то...однако,я получал из США зажигалки Зиппо (кстати,тоже модный гаджет!) - и все было нормально...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Железная дорога в подарок
Про пропадание посылок, дербан и прочие сроки - в теме про почту: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=11&t=903
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
Спасибо! Я пока плохо ориентируюсь тут,на Форуме.Значит,загляну на Почту.А где поискать информацию об устройстве пути? В частности,меня интересует,каков минимальный радиус кривых в масштабе ТТ при использовании короткого подвижного состава...конкретнее - касаемо 267-го и 310-го радиусов.Прошу подсказать...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Железная дорога в подарок
0й радиус R267 - лишь для подъездных путей
для сборки/разборки - только рельсы на призме
обычные рельсы не терпят разборки/сборки и не держат форму на стыках. их обязательно надо фиксировать к какой-либо подложке
ищите на сайте http://www.Tillig.com в разделе Produkte подраздел Bettungsgleissystem
там представлены лишь два радиуса 1й R310 и 2й R353, два типа стрелок и необходимый ассортимент прямых
кроме того, не забудьте отдельно заказать изолирующие стыки и электропривода к стрелкам
для сборки/разборки - только рельсы на призме
обычные рельсы не терпят разборки/сборки и не держат форму на стыках. их обязательно надо фиксировать к какой-либо подложке
ищите на сайте http://www.Tillig.com в разделе Produkte подраздел Bettungsgleissystem
там представлены лишь два радиуса 1й R310 и 2й R353, два типа стрелок и необходимый ассортимент прямых
кроме того, не забудьте отдельно заказать изолирующие стыки и электропривода к стрелкам
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
Спасибо! А что,скрепления старинных,"П-образных" рельсов,что были в наборах производства ГДР в стародавние годы,и нынешние стыки меж собой разичаются? И насколько же? Прежде,помнится,все было просто: совместил штырьки и отверстия,нажал...потом следующее звено...еще одно...и вот - путь готов! Надо разобрать - потянул в противоположные стороны,и все...
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Железная дорога в подарок
Идея соединения та же. Конструктивное исполнение совершенно по-другомуtrezvennik писал(а):А что,скрепления старинных,"П-образных"и нынешние стыки меж собой разичаются?