Надежность "железной части" стрелок

Сообщение
Автор
Singrana
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 5:57 pm

Надежность "железной части" стрелок

#1 Непрочитанное сообщение Singrana »

Извиняюсь, если запостил не туда или недоискал на форуме.

Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными стрелками. Видел обсуждение проблем с piko'вскими электроприводами, по этому возник вопрос и о самой конструкции стрелок. Т.к. на задуманный модуль уже есть почти весь путевой материал, то его смена пока не планируется. Подскажите пожалуйста, есть ли проблемы с ними (т.к. если проблемная, то может есть смысл заменить на две обычные стрелки)?

Vadim_Okt
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:36 am
Откуда: Москва Октябрьская

Re: Надежность "железной части" стрелок

#2 Непрочитанное сообщение Vadim_Okt »

[quote="Singrana"]Извиняюсь, если запостил не туда или недоискал на форуме.

Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными

Надёжность привода или надёжность остряков, крестовин? Вообще тройная стрелка, английская это отличное решение проблемы при дефиците места, да и просто интересные обьекты макета. Если вы не собираетесь пускать там поезда масштаба 1:1 или же ездить на моделях верхом то да, стрелки надёжные
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД

Singrana
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 5:57 pm

Re: Надежность "железной части" стрелок

#3 Непрочитанное сообщение Singrana »

Спасибо. Планируется небольшой "модуль" тепловозного депо. И тройные стрелки именно для экономии места

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Надежность "железной части" стрелок

#4 Непрочитанное сообщение Onegin »

Тройниками PIKO управлять не просто, но можно.
VBLO Digital Research.

Singrana
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 5:57 pm

Re: Надежность "железной части" стрелок

#5 Непрочитанное сообщение Singrana »

Тема закрыта

Закрыто

Вернуться в «Новичкам»