2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Спасибо за чертеж.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Спасибо, Ustass!
Однако, это вагоны для колеи 1000мм.
Ниже эских вагона для колеи 750мм, однотипного с вагоном в ПЖМ. Вагоны на обе колеи выполнены по единым техническим условиям фирмы Lenz & Co., поэтому системы тормозов, внутреннее оборудование и отделка одинаковы.
Однако, это вагоны для колеи 1000мм.
Ниже эских вагона для колеи 750мм, однотипного с вагоном в ПЖМ. Вагоны на обе колеи выполнены по единым техническим условиям фирмы Lenz & Co., поэтому системы тормозов, внутреннее оборудование и отделка одинаковы.
Последний раз редактировалось Инспец Пт фев 03, 2012 11:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
И заводская фотография. Качество, увы...
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Еще фотки вагона из музея:
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"