Паровоз серии Гр

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровоз серии Гр

#161 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А насос то тут при чём? У какого ширококолейного паровоза при установке этих фонарей возникает такая проблема, что фонарь не влазит? Разность уровней фонарей в глаза не сильно бросается, явно подрезали один из штырей - только с вашей подсказки заметил, что кронштейны разные.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз серии Гр

#162 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):
Пн июл 24, 2023 9:21 am
А насос то тут при чём? У какого ширококолейного паровоза при установке этих фонарей возникает такая проблема, что фонарь не влазит?
Не в обиду, DmitriSkif: по вопросу сразу видно человека плохо знакомого с эксплуатацией паровозов :mrgreen:
Дело в том, что на Л и П36 защитный кожух компаунд-насоса в нижней части так сильно выдается на площадке переднего буферного бруса, что прямая рогатина-державка корпуса буферного фонаря просто не дает ему встать в посадочный кронштейн. Для этого на паровозах этих серий они специально изгибались, чтобы поместиться в свое штатное место. Такая же проблема и с установкой их на тендере, поскольку кронштейны к задней стенке водяного бака были приварены слишком близко, чего не наблюдалось на паровозах всех довоенных серий. Вот на этом снимке дальний фонарь как раз и трудился на Лебеде (не на Вандербильде) или Генерале, а на Гр смотрится уежищно без соответствующей переделки

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровоз серии Гр

#163 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Да уж, было бы на что обижаться...
Я рад, что с подобным подходом к оценке квалификации собеседника вы хотя бы не лезете в сферу высоких технологий. :?

От этого, впрочем, фонари у паровоза меньшей халтурой не становятся. Что вдвойне позор, учитывая уровень регулярных вливаний средств в эту, с позволения сказать, забаву.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 183 раза

Re: Паровоз серии Гр

#164 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

ну фсе приехали ...... :shock:

То что весьма аутентичный паровоз восстановлен, на ходу, и в комлектном состоянии, да еще и побегает и детишек с папами порадует - этим уже никого не удивишь.

а вот не те фонари . это дааа.... :|
терерь из-за них все ф топку и в металлолом сдать нах!


И ничего, что эта деталь вообще - то сьемная и сменная ?!
Сегодня один комлект, а завтра другой - керосиновый например поставят...?!?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз серии Гр

#165 Непрочитанное сообщение Крок »

Нет, И.В.А.Н., просто иногда такие мелочи как кривые буферные, фуфлыжные дымовая труба и тендерные буксы портят весь вид прекрасно восстановленного паровоза - честь и хвала его ремонтникам. Тем более зная, что не все от них в том ремонте зависело

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровоз серии Гр

#166 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Прошу заметить, что мне фонари были до фонаря, пока до них Крок не доковырялся.

А вот путеочиститель из куска уголка при общем бюджете восстановления совершенно точно можно было себе позволить - благо и крепления под него у паровоза просматриваются. Также неясно, зачем было обрезать контрштоки у цилиндров.

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Гр

#167 Непрочитанное сообщение UZDrus »

"Только не списывай точь-в-точь" – и снова зеленая цветовая схема, это уже 3 паровоз Гр в такой окраске. Классический заводской вариант, был бы намного лучше. И опять Гр без звезды и родного герба МПС СССР, которые устанавливал завод LKM.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Гр

#168 Непрочитанное сообщение Р.М. »

DmitriSkif писал(а):
Вт июл 25, 2023 10:21 am

Также неясно, зачем было обрезать контрштоки у цилиндров.
Их никто не обрезал. Их просто не было вместе с передними цилиндровыми крышками. И самих поршневых скалок с поршнями тоже не было. Поэтому для упрощения никто не стал делать сами контрштоки, сальники передних крышек, изготовление поршневых скалок без контрштоков из-за уменьшения длины скалок чуть ли не в 2 раза тоже значительно проще. В общем отношение ремонтной организации можно описать словами - сделаем, как проще.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровоз серии Гр

#169 Непрочитанное сообщение Крок »

UZDrus писал(а):
Вт июл 25, 2023 1:47 pm
И опять Гр без звезды и родного герба МПС СССР, которые устанавливал завод LKM.
Звезда на фронтон Гр, гербы МПС СССР на будку машиниста, а еще заводские таблички закругленные на сухопарник и плоские на водяной бак тендера - это же целая епатория! Кто со всем этим будет возиться и лове башлять, UZDrus? :mrgreen:
Надеюсь, что наш уважаемый коллега Семен (sem67-96) со временем "додавит эту тему

sem67-96
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Паровоз серии Гр

#170 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Крок писал(а):
Вт июл 25, 2023 4:58 pm
UZDrus писал(а):
Вт июл 25, 2023 1:47 pm
И опять Гр без звезды и родного герба МПС СССР, которые устанавливал завод LKM.
Звезда на фронтон Гр, гербы МПС СССР на будку машиниста, а еще заводские таблички закругленные на сухопарник и плоские на водяной бак тендера - это же целая епатория! Кто со всем этим будет возиться и лове башлять, UZDrus? :mrgreen:
Надеюсь, что наш уважаемый коллега Семен (sem67-96) со временем "додавит эту тему
Ох ваши бы слова да "ему" в уши. :P На сегодня паровоз относится к Тяге, а я отношусь к какому то ещё подразделению. Вот 157-й за нами, но нам палки в колеса суют, доделать не дают. С девятого мая нынче первый раз растопили. А там все те же болячки что и у ГРа, дует много от куда, все устранять надо. Заставляют другими делами заниматься. У ГРа был путеочиститель на тендере, сняли при разгрузке. Рессоры были не подтянуты, цеплялся за рельсы. Сейчас валяется в стороне, все равно кривой в дугу. По идее надо сразу два новых сделать, переднего то просто не было.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»