Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт окт 15, 2019 4:14 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1654
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Коллеги!
кто в теме - какими Нормативными документами (типа ГОСТ или ТР ТС на широкой) регламентируются требования к тяговому ПС УЖД, в частности ДЖД

Отдельный вопрос на ту же тему - по бывшему СоцЛагерю - вроде как у мадьяров есть что-то типа ДЖД в Széchenyi-hegy, у кого ещё что-то подобное осталось?

у чехов как?

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на Узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
Список парковых дорог и узкоколеек в Чехии.
Может что есть интересное?
Если что помогу написать письмо или позвонить...
Всё чем могу помочь

http://www.zahradnizeleznice.cz/adresar1.htm

может ещё здесь есть что то

https://reparskadrazka.cz/cs/uvodni-stranka/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1171
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз
Подвижной состав для ДЖД, теоретически, должен соответствовать тем же нормативным актам, что подвижной состав нормальной колеи эксплуатирующей ДЖД организации - как правило, все они являются структурными подразделениями регионального отделения железной дороги. В Беларуси Минская ДЖД относится к Минскому отделению, например, и эксплуатирующей подвижной состав организацией являются соответственно ТЧ-1 Минск (локомотивы) и ВЧ-1 (вагоны).

"Пионерская" железная дорога Будапешта - частное хозрасчетное предприятие, как и положено нормальной туристической железной дороге, без излишнего формализма и зашоренности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 8:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1654
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
в РФ весь тяговый ПС д. соответствовать ТР ТС 001/2011
а там русским по белому написано - "Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее - ТС) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно." - т.е. даже Сахалинский НОД не полностью под него подпадает, а уж 750мм и подавно...

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Коллеги!
кто в теме - какими Нормативными документами (типа ГОСТ или ТР ТС на широкой) регламентируются требования к тяговому ПС УЖД, в частности ДЖД
К тяговому ПС на ДЖД применяются
Распоряжение 1244р Временное положение о ТО, ТР и КР тепловозов ДЖД от 18.05.2015г.
ТИ на ТР и ТО тепловозов ТУ7 и ТУ10. Разработаны они, кажется, Камбаркой.
По тепловозу ТУ2 применяется книга "Узкоколейный тепловоз ТУ2" 1958 года.
Используются ещё Технические описания и инструкции по эксплуатации на ТУ7 и на ТУ10.
Всякие заводские инструкции по эксплуатации дизельных двигателей этих тепловозов, компрессоров, гидропередач.
По колёсным парам, не помню точно каким документом регламентируется, то ли ПТЭ было 1957 года, то ли инструкция по колёсным парам, в которой заложены ещё кп узкой колеи. Понятно, что она отменена, но ссылок то в новых инструкциях нигде нет, что она отменена в части ремонта колёсных пар тепловозов ужд. Поэтому её и используют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1654
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
предпоследняя страница в раздел "Поржать"


Вложения:
КМЗ_презентация.pdf [2.24 МБ]
117 скачиваний

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3264
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
По колёсным парам, не помню точно каким документом регламентируется, то ли ПТЭ было 1957 года, то ли инструкция по колёсным парам, в которой заложены ещё кп узкой колеи. Понятно, что она отменена, но ссылок то в новых инструкциях нигде нет, что она отменена в части ремонта колёсных пар тепловозов ужд. Поэтому её и используют.
В ПТЭ ЖД узкой колеи (750 мм) утвержденных 15 июля 1952 года есть "Раздел II Подвижной состав и его содержание". А в этом разделе есть две главы - "Глава I Локомотивы" и "Глава II Вагоны". И в той и в другой главе есть пункты "Колесные пары".
Желающие ознакомиься лично могут найти эти ПТЭ в наше библиотеке в стереотипном издании 1955 года:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 80#p203880

К сожалению, у нас отсутствуют ПТЭ узкой колеи издания 1957 года и я не могу сказать, это была новая редакция или просто очередное переиздание ИТЭуз-52.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1171
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз
Есть такая более свежая книжка: Г.А. Саранча, "Устройство, осмотр и ремонт вагонов узкой колеи", 1965 год.

У меня имеется отсканированная. Можно приобщиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3264
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Выкладывайте поскорее, а то Саранча у нас только 1957 года издания...
Вот сюда:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 78#p142878
Но это не нормативное издание, а производственное, что не снижает интереса к ней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нормативка на узкую колею
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1171
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз
Сделано! Вот уж не думал, что в этой книжке есть такая уж нужда.

В ней даже нет цельнометаллических пассажирских вагонов Демиховского завода. Только фрагментарное упоминание полумифических калининских, которые вообще не пошли в серию. Но есть Пафаваг, да.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]