Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

Сообщение
Автор
Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

#1 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Промышленный электровоз II-КП-3А. Изготовитель Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) им. С.М. Буденного. Колея 1000 мм, напряжение 550В, сцепной вес 35 тонн, макс. скорость 50 км/ч.

ГОК г.Асбест Свердловской области
Вложения
2.jpg
16.jpg
31.jpg
20111103_139340.jpg
II_КП_3А_снегоочист.jpg

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

#2 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

В соответствии с распоряжением Правительства № 20192-рс по пр. № 462с от 30.10.1951г. к 15.01.1952г. НЭВЗ требовалось разработать рабочие чертежи, а к 1 октября изготовить 2 опытных образца электровоза колеи 1000 мм для работы в асбестовой промышленности. Этим образцам на заводе был присвоен индекс "А". Базой послужил электровоз IIКП-3А. Электровозы имели вагонный тип кузова с двумя кабинами управления. Вес 76 тонн, напряжение 550 в, а мощность в отличии от IIКП-3А была увеличена с 248 до 516 кВт. Эксплуатировались в карьерах ГОК "Союзасбест".
Вложения
А.jpg
А1.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

#3 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А как обозначался этот красавец? Просто "А" ?

Тележки на фото уже другой конструкции, с более крупными буксами, напоминают телеги EL-ок или чехов с польстерными смазочными ваннами.

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

#4 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

DmitriSkif писал(а):
Чт май 28, 2020 12:51 pm
А как обозначался этот красавец? Просто "А" ?

Тележки на фото уже другой конструкции, с более крупными буксами, напоминают телеги EL-ок или чехов с польстерными смазочными ваннами.
Да, просто "А". Они экспериментальные были, должны заменить импортные дженерал электрик, вестингауз и савильяно. Но через 6 лет колею перешили на 1524 и потребность в них отпала.
В книге "Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта" под ред. В.А. Браташа сказано, что при разработке этих двух электровозов использовались узлы и агрегаты IIКП и IVКП, а тяговые двигатели какие то новые были. Телеги сочлененные, колесная формула 0-2+2-0.

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

#5 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

II-КП-3А. ГОК г. Асбест Свердловской области. Машинист Беспутин К.И.
Вложения
5555.jpg

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А

#6 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Электровоз "А" на территории НЭВЗ.
Оригинал фото хранится в Государственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области "Новочеркасский музей истории донского казачества".
А4.jpg
А4.jpg (45.68 КБ) 892 просмотра

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»