Электровоз рудничный 14кр2А

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 67 раз

Электровоз рудничный 14кр2А

#1 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Найдено в "живом журнале", перетаскивать пост не стал, даю ссылку <iframe style="max-width: 100%" src="https://mib55.livejournal.com/328328.html?embed" width="502" height="714" frameborder="0"></iframe>
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Электровоз рудничный 14кр2А

#2 Непрочитанное сообщение Elwood »

А я перетащу, а то потом концов не найдёшь.
Машина установлена у здания небольшого железнодорожного музея на станции Ясногорск.
Это контактный рудничный электровоз 14КР2А колеи 900 мм, такие выпускались со второй половины 1960-х Александровским машиностроительным заводом в Пермском крае. "14" в индексе электровоза означает его массу - 14 тонн, а буквы "КР" - тип: контактный рудничный. Он был передан ясногорскому музею в 2014 году одним из новомосковских предприятий и в том же году установлен в качестве экспоната-памятника.
На этой модификации электровоза использовались два тяговых электродвигателя постоянного тока ЭТ-46 мощностью 45 КВт, каждый электродвигатель через редуктор приводил в движение одну колёсную пару. Рабочее напряжение - 250 В. Ходовая часть электровоза связана с рамой через пружинную подвеску. Тормозных систем две — электрическая реостатная и механическая пневматическая, основной является электрическая.
Кабина у этого электровоза размещена в передней части рамы, а токосъёмный механизм - на корпусе в средней части. Увы, у переданного в музей электровоза эта немаловажная часть отсутствовала, и вместо неё соорудили грубую имитацию. Верх кабины также самопальный.
В комплекте к электровозу выставлена вагонетка типа ВГ (вагонетка с глухим кузовом), скорее всего это модель ВГ-2,2. На кузове сохранился бортовой номер - 38.
С локомотивом она сцеплена при помощи шахтной автосцепки А-7.
https://mib55.livejournal.com/328328.html
Вложения
1409022_original.jpg
1409079_original.jpg
1409430_original.jpg
1409588_original.jpg
1410021_original.jpg
1410543_original.jpg
1410079_original.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Электровоз рудничный 14кр2А

#3 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Спасибо, интересная вещица

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»