Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 18, 2021 10:35 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2021 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза
Этот метельник - наследие порезанного ТЭУ-3, и стремление сохранить традицию. Для монтажа сцепок он не обязателен, все привинчено к буферному брусу.

Мне больше нравится классический метельник у ТУ2, эти совки на мой взгляд плохо сочетаются визуально с юбкой. Чтобы было красиво, надо или переместить фонари ближе к центру, или поднять их выше юбки, чтобы получился ТЭП60.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2021 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 123
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 54 раза
У каждого свой вкус, сказал индус... :D
Кстати, буду знать: то, что у паровоза скотоотбрасыватель, у тепловоза метельник, ежели правильно понял


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2021 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза
Да это одно и то же, на самом деле. По английски называется cow catcher.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 7:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 123
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 54 раза
И добавлю склеенную панорамку


Вложения:
DSCN8114-DSCN8118.jpg
DSCN8114-DSCN8118.jpg [ 1.3 МБ | 75 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза
Жалко вагоны. Возвраст почётный, очень качественный и красивый ремонт (на мой взгляд - самая удачная попытка модернизации пафавагов вообще), а стоят под открытым небом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
Сообщения: 48
Имя: Евгений К.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
а стоят под открытым небом.
С 2015 года они стоят под навесом. Теперь, когда вагонов осталось 9, под навес на зиму даже прицепы от дрезины ставят. Правда, первый и последний вагоны летом из-под навеса торчат. Зимой составы расцеплены, один pafawag на втором пути зимует, чтоб под крышей стоять.
Кстати, такой вид, как на панораме, уже снять не удастся: навес закрывает.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Сообщения: 47
Откуда: г. Уфа
Добрый день, коллеги!
Подскажите куда делся паровоз?
Я был на вашей джд в 90-м году, он стоял, правда не эксплуатировался.
Соглашусь, что столько лет прошло, но паровозы с ДЖД бесследно вроде не исчезают.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
Сообщения: 48
Имя: Евгений К.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Соглашусь, что столько лет прошло, но паровозы с ДЖД бесследно вроде не исчезают.
Вы не поверите, но это как раз тот случай. Известно, что с дороги он в 1997 году был вывезен по распоряжению свыше, потом работал на заводской узкоколейке в Винницкой области, потом вроде бы разделан в лом и превратился в одну из легенд: его регулярно "находят" то в Польше, то в Венгрии, даже здесь на форуме кто-то выкладывал фото с подписью, что это он (конечно, неправильной). Вот тут у коллеги на сайте чуть подробнее


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Сообщения: 47
Откуда: г. Уфа
Спасибо за ссылку! очень познавательна оказалась информация.
Я как раз в 90-м году и был, паровоз был не заколочен фанерой и с буферами и упряжью.
Для меня это было диковиной, т.к. я привык к обычной узкоколейной сцепке, а тут буфера и упряжь то ли из нержавейки, то ли никелированные - прям в глаза бросалось.
Фото поискал у себя, но видимо на пленках осталось в негативах... оцифрованного точно нет.
Поищу на досуге, если найду выложу.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2021 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза
Блин, а ведь точно, панорама то старая. Там навес построен, сам же его видел на фотках.

Спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB