Бестендерный паровоз серии Las типа 0-3-0 для лесной промышленности - Польская Народная Республика

Сообщение
Автор






ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Бестендерный паровоз серии Las типа 0-3-0 для лесной промышленности - Польская Народная Республика

#37 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Ч.37
И на этом у меня всё по данному локомотиву
Нижние два снимка - укладка водозаборного/пожарного рукава на "балкончике" вокруг колпака сухопарника, как это выглядело (фото паровоза другой модели, на последнем - вокруг песочницы)
Спасибо за внимание, удачи и вдохновения в творчестве!
Вложения
Las_0-3-0T_361.jpg
Las_0-3-0T_362.jpg
Las_0-3-0T_363.jpg
102_4944~2.jpg
IMG_20231217_104717~2.jpg

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Бестендерный паровоз серии Las типа 0-3-0 для лесной промышленности - Польская Народная Республика

#38 Непрочитанное сообщение Ustess »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср фев 07, 2024 3:29 pm
Дальнейшее развитие довоенного германского паровоза серии Riesa, тип 0-2-0, путем добавления третьей колёсной пары. Коммерческое название серии Las (читается "Ляс", в переводе "Лес"). Построено свыше 600 шт для дорог разной колеи. Несколько паровозов экспортировалось в страны соцлагеря.
Что за бред ??? С каких пор Las стал дальнейшим развитием Riesa ??? Есть хотя бы понятие ,что тип не 0-3-0 ,а это осевая формула ? Что "Riesa" и "Las" не серия ,а как раз ТИП!!! А еще, " Riesa " это тип по мощности ,по мимо него внешне одинаковыми от " Henschel & Sohn" были : Monta, Montua, Fabian ,Fabia , Preller, Brauns ,Danzig ,Helfmann , Sander ,Santa ,Fulda . Более того были и трехосные паровозы разных узкоколейных размеров и не нужно выдумывать ,что туда вставили третью ось... (вот уж писнец, бред сумасшедшего фотографа) . Свои умозаключения по развитию паровозов держите на уровне своего развития ,при себе. Фоткайте каждую гайку и лучше не умничайте!
Последний раз редактировалось Ustess Пт мар 15, 2024 4:40 pm, всего редактировалось 3 раза.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Бестендерный паровоз серии Las типа 0-3-0 для лесной промышленности - Польская Народная Республика

#39 Непрочитанное сообщение Ustess »

На ,читай ! А то так и будешь вводить в заблуждение добрых и честных людей.
Вложения
PolandExportSteamloco_1999 Польские экспортные паровозы.pdf
(135.02 МБ) 19 скачиваний
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 639 раз

Re: Бестендерный паровоз серии Las типа 0-3-0 для лесной промышленности - Польская Народная Республика

#40 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ustess писал(а):
Пт мар 15, 2024 1:03 pm
На ,читай ! А то так и будешь вводить в заблуждение добрых и честных людей.
Уважаемый Юрий!
Видите ли, сия очень полезная и информативная книга уже семь лет как живет в нашей библиотеке:
https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 54#p195854

Я очень рад, что Вы в свое время скачали эту книгу, но даже в запале полемики не стоит создавать лишних сущностей.

И ведите полемику вежливо!

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»