2х осный пассажирский постройки Гёрлиц

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 115 раз

Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц

#21 Непрочитанное сообщение Инспец »

ГойкоМитич писал(а):
Пт янв 10, 2020 5:55 pm
Встретил в интернете на форуме фото вагона KGW 5 (трофейный с немецкой узкоколейки Грайфсвальд-Вольгаст) в Шатуре до восстановления.

Источник фото
Немцы ошибаются. На указанном фото вагон ШТУ 214, сейчас находящийся в Переславском музее. Его принадлежность к K.G.W. ничем не подтверждена. В Германию вернулся другой такой же вагон, но не из Шатуры, а из Бакшеево. Кстати, и его оригинальная принадлежность к K.G.W. тоже не подтверждена.

Ещё один момент. По немецким же данным, вагон K.G.W. 5 был III класса. Вагон из Бакшеево, переданный в Германию, как и вагон в Переславле - совмещённые II/III классов. Снаружи это видно по расположению окон. В отделении III класса они ближе друг к другу, чем в отделении II класса. Таким образом, вагон, установленный в Любмине, никак не мог быть K.G.W. 5. В парке K.G.W. был "Гёрлиц" II/III класса 1898 г. под №2.

Что касается K.G.W. 19 в Тёсово, то это вагон III класса. А вот каким заводом и когда он построен, достоверных данных пока нет.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»