Паровозы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы

#21 Непрочитанное сообщение Серокой »

Алексий писал(а): Он служит для
Спасибо!
Алексий писал(а): p.s никогда не думал , что для применения контрпара на паровозе аж 8 действий надо сделать :shock: :shock: :shock:
А зачем ему вообще контрпар, если у него есть воздушный тормоз?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровозы

#22 Непрочитанное сообщение Алексий »

Крок писал(а):
Алексий писал(а):никогда не думал , что для применения контрпара на паровозе аж 8 действий надо сделать
А какая здесь связь - контрпар и беспарный ход, не пойму
а её и нет -если не считать наличия тоже особого прибора на это дело :oops:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровозы

#23 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.

А есть только паровые на локомотиве и ручной винтовой на тендер. У Кч-4 есть дополнительный тормозной цилиндр и на тендере.


А контрпар полезен сам по себе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но с его помощью на малых отсечках можно поддерживать постоянную скорость движения на затяжных спусках. Эдакое "торможение двигателем" на малом клапане и отсечке до процентов 30 от центра кулисы.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы

#24 Непрочитанное сообщение Серокой »

DmitriSkif писал(а):У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
Эмм...А что тогда "вентиль парового тормоза" на пароразборной колонке, 11 на рис 001? Я так понял, что паровоздушный... Нэ, ошибся?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровозы

#25 Непрочитанное сообщение Алексий »

Серокой писал(а):
DmitriSkif писал(а):У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
Эмм...А что тогда "вентиль парового тормоза" на пароразборной колонке, 11 на рис 001? Я так понял, что паровоздушный... Нэ, ошибся?
у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста . Кстати , тендерный тормоз ставился и у Гр( вот у них паровоздушный насос ставился и тормоз был ВОЗДУШНЫЙ ) и у ПТ-4 ...
P.S об установке воздушных автоматических тормозов на все выпускаемые узкоколейные паровозы в 1959 году упомянуто как о текущей задаче на будущее ( после испытаний оных на Апшеронской дороге такое решение приняли -если книга не врет )...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровозы

#26 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На первых Гр воздушных тормозов тоже не было, стоял кран парового прямодействующего тормоза весьма оригинальной конструкции.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровозы

#27 Непрочитанное сообщение Алексий »

DmitriSkif писал(а):На первых Гр воздушных тормозов тоже не было, стоял кран парового прямодействующего тормоза весьма оригинальной конструкции.
ну у меня на период 1959года по состоянию ...а за детали СПАСИБО !
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы

#28 Непрочитанное сообщение Крок »

На этом чертеже хорошо видно наличие на паровозе Гр двух систем тормозов: парового и ручного. Насколько мне известно - такой ручник на европейских паровозах был весьма распространен. Наши его потом быстренько переделали на стандартный винтовой, а заодно и воздушный тормоз внедрили на Грише
Вложения
054-Лист-239.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы

#29 Непрочитанное сообщение Серокой »

Алексий писал(а): у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста
А его эффективность вызывала сомнения, раз в книге описан и контрпар?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровозы

#30 Непрочитанное сообщение Алексий »

Серокой писал(а):
Алексий писал(а): у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста
А его эффективность вызывала сомнения, раз в книге описан и контрпар?


Контрпар для экстренных случаев -все же замедление он мог давать более эффективное , но из-за воздействия на паровоз не шибко хорошего , его применение рекомендовали только в экстренном случае -так в книге сказано . Ну и как чуть выше писал , для его применения машинисту надо было совершить аж 8 действий на автомате , ну и бывало что молодые машинисты забывали одно из действий -об одной такой аварии читал когда то ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»