Паровозы
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Паровозы
А он был как-то доработан?DmitriSkif писал(а):Да, он самый. 159-ая серия.
Потому что в этой теме viewtopic.php?f=52&t=7495 видно, что есть небольшой танк рядом с котлом и ограждение котла сделано иначе. Убрали бак и назвали ЛК?
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровозы
Здесь литеры "ЛК" обозначают скорее всего Ленинский Комсомол или Лазарь Каганович, как мне кажется
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Паровозы
Всегда второе.
А танки на ДЖД срезались в 90% случаев. Кроме того, подольские машины изначально шли без танков и с цельносварными ящиками тендеров (без установки в решетку). А коломенские и НЭВЗ - с ящиками.
А танки на ДЖД срезались в 90% случаев. Кроме того, подольские машины изначально шли без танков и с цельносварными ящиками тендеров (без установки в решетку). А коломенские и НЭВЗ - с ящиками.
Re: Паровозы
Откуда такая уверенность про Подольские паровозы? Все локомотивы типа 159, независимо от завода, выпускались по одному и тому же проекту. Изменения касались лишь технологии изготовления отдельных узлов (клёпка/сварка, форма окон, крыша будки и т.д.). Решётки на тендерах Подольских паровозов оставались до №№490-х, как минимум.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Паровозы
"Какие ваши доказательства" ?
Разборные тендера (конвертируемые в платформу и с возможностью прицепки с двух сторон) выпускал только Коломенский завод - так как использовал тендер, унифицированный с военно-полевыми паровозами серий 78 и 86(Н). А в Подольске и на НЭВЗ-е военно-полевые машины не выпускали и унифицировать было нечего.
Разборные тендера (конвертируемые в платформу и с возможностью прицепки с двух сторон) выпускал только Коломенский завод - так как использовал тендер, унифицированный с военно-полевыми паровозами серий 78 и 86(Н). А в Подольске и на НЭВЗ-е военно-полевые машины не выпускали и унифицировать было нечего.
Re: Паровозы
Откуда такая уверенность, что в Подольске и Новочеркасске не строили паровозы типа 159 для военно-полевых дорог, то есть для нужд РККА? Насколько мне известно, статистики поставок паровозов этого типа пока не обнаружено. Сводные таблицы из разных источников вроде также никто не составлял.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Паровозы
Может, оттуда, что в СССР вообще не строили военно-полевых узкоколейных железных дорог, а те, что оставались от поляков и немцев, постепенно доламывали? Декавильки уважал разве что маршал Тухачевский - но после того, как его убрали, никто этого направления не развивал.
Если бы паровоз 159-ой серии позиционировался как "военно-полевой", наличествовали бы факты заказов партий этих паровозов для хранения на военных базах, а не только поставка их в народное хозяйство. В то время как в реальности все они очень быстро расползались по промышленным узкоколейкам и стройкам - и все равно их постоянно не хватало. Хотя - будем справедливыми - паровоз действительно проектировался как более мощная альтернатива серии Н, и имел все необходимые приспособления для эксплуатации в военных условиях.
Лично мне не известно ни одной "декавильки" советской постройки, которую однозначно можно отнести к военно-полевым, равно как и фактов принадлежности к таким дорогам ОТЕЧЕСТВЕННОГО подвижного состава, проектирования и постройки специализированных типов верхнего строения пути, кроме цеховых и фортификационных дорог, подвижного состава, регламентирующей документации.
Если бы паровоз 159-ой серии позиционировался как "военно-полевой", наличествовали бы факты заказов партий этих паровозов для хранения на военных базах, а не только поставка их в народное хозяйство. В то время как в реальности все они очень быстро расползались по промышленным узкоколейкам и стройкам - и все равно их постоянно не хватало. Хотя - будем справедливыми - паровоз действительно проектировался как более мощная альтернатива серии Н, и имел все необходимые приспособления для эксплуатации в военных условиях.
Лично мне не известно ни одной "декавильки" советской постройки, которую однозначно можно отнести к военно-полевым, равно как и фактов принадлежности к таким дорогам ОТЕЧЕСТВЕННОГО подвижного состава, проектирования и постройки специализированных типов верхнего строения пути, кроме цеховых и фортификационных дорог, подвижного состава, регламентирующей документации.
Re: Паровозы
Сводные таблицы давно составлены и постоянно обновляются, по мере поступления новой информации.
Независимо от завода-изготовителя и заказчика, тендера 159-х все были разборные, бак легко снимался. Наличие решёток на подольских и новочеркасских тендерах подтверждено архивными фотографиями.
Что касается военно-полевых дорог и их подвижного состава, то, если лично Вам что-то неизвестно, то это не означает, что этого не было.
Независимо от завода-изготовителя и заказчика, тендера 159-х все были разборные, бак легко снимался. Наличие решёток на подольских и новочеркасских тендерах подтверждено архивными фотографиями.
Что касается военно-полевых дорог и их подвижного состава, то, если лично Вам что-то неизвестно, то это не означает, что этого не было.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: Паровозы
В СССР в годы Второй мировой войны СТРОИЛИ военно-полевые дороги. Строили меньше, чем немцы, но тем не менее в РККА этот вид транспорта на участках с позиционным фронтом часто применяли.
Для примера: 2-я ударная армия Власова, погибшая в 1942 г., снабжалась по такой специально построенной ВПЖД.
Большая ВПЖД была построена и под Осташковым. Были они и на других фронтах.
Материальная часть для них заготовлялась и складировалась задолго до войны. Например, завод "Красный Путиловец" строил для РККА мотовозы узкой колеи.
Одним из коренных парков был Торжок:
"Торжокский вагоностроительный завод ведет отсчет своей истории с марта 1916 года, когда был издан приказ о формировании и размещении в г. Торжке Первого Коренного парка железнодорожных войск. На территории площадью в 50 десятин были построены склады, деревообделочный, слесарно-механический, сборочный и кузнечный цеха, открыты шорная и канатная мастерские. В задачи Коренного парка во время первой мировой войны входили ремонт военного снаряжения и снабжение Северного фронта огромным количеством различных товаров. Ежедневно здесь разгружали и загружали до 30 вагонов.
После Октябрьской революции 1-й Коренной Парк полевых железных дорог находился сначала в ведении Наркомата путей сообщения, а затем с 1919 года – Наркомата по военным делам. На базе парка формировались и оснащались всем необходимым железнодорожные роты. Здесь же были организованы первые советские железнодорожные курсы, которые стали основой для создания Ленинградского военного училища железнодорожного транспорта.
В 1930 году на предприятии была проведена полная реконструкция, в результате которой устаревший Коренной Парк превратился в совершенно новый военный завод, работающий на полном хозрасчете. Наряду с привычной продукцией было освоено производство узкоколейного подвижного состава – полевых мастерских, мотовозов, пассажирских вагонов, теплушек, дрезин, платформ, опытных образцов летучек, светостанций, нефтебаз, рельсоукладчиков и другой сложной техники, находящейся в то время на вооружении железнодорожных войск.
В 1941 году, спустя немногим более месяца после начала Великой Отечественной войны, оборудование парка было демонтировано и отправлено в глубь страны, где ему предстояло продолжать работать для фронта. Новым местом его размещения стала Казань".
Источник: http://torvz.ru/?page_id=6
Так что все у РККА было, и узкоколейный подвижной состав в том числе.
Для примера: 2-я ударная армия Власова, погибшая в 1942 г., снабжалась по такой специально построенной ВПЖД.
Большая ВПЖД была построена и под Осташковым. Были они и на других фронтах.
Материальная часть для них заготовлялась и складировалась задолго до войны. Например, завод "Красный Путиловец" строил для РККА мотовозы узкой колеи.
Одним из коренных парков был Торжок:
"Торжокский вагоностроительный завод ведет отсчет своей истории с марта 1916 года, когда был издан приказ о формировании и размещении в г. Торжке Первого Коренного парка железнодорожных войск. На территории площадью в 50 десятин были построены склады, деревообделочный, слесарно-механический, сборочный и кузнечный цеха, открыты шорная и канатная мастерские. В задачи Коренного парка во время первой мировой войны входили ремонт военного снаряжения и снабжение Северного фронта огромным количеством различных товаров. Ежедневно здесь разгружали и загружали до 30 вагонов.
После Октябрьской революции 1-й Коренной Парк полевых железных дорог находился сначала в ведении Наркомата путей сообщения, а затем с 1919 года – Наркомата по военным делам. На базе парка формировались и оснащались всем необходимым железнодорожные роты. Здесь же были организованы первые советские железнодорожные курсы, которые стали основой для создания Ленинградского военного училища железнодорожного транспорта.
В 1930 году на предприятии была проведена полная реконструкция, в результате которой устаревший Коренной Парк превратился в совершенно новый военный завод, работающий на полном хозрасчете. Наряду с привычной продукцией было освоено производство узкоколейного подвижного состава – полевых мастерских, мотовозов, пассажирских вагонов, теплушек, дрезин, платформ, опытных образцов летучек, светостанций, нефтебаз, рельсоукладчиков и другой сложной техники, находящейся в то время на вооружении железнодорожных войск.
В 1941 году, спустя немногим более месяца после начала Великой Отечественной войны, оборудование парка было демонтировано и отправлено в глубь страны, где ему предстояло продолжать работать для фронта. Новым местом его размещения стала Казань".
Источник: http://torvz.ru/?page_id=6
Так что все у РККА было, и узкоколейный подвижной состав в том числе.