Тепловоз ТУ2
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тепловоз ТУ2
Для киносъемочной времянки это выглядело излишне капитально... Шпалы были новенькие, темные, пропитанные креозотом. Да и рельсы были достаточно мощные... Скорее, какой-то замороженный аттракцион.
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Фотографий не осталось?
Достаточно мощные - это какие? Если говорить о известном аттракционе Ельского завода, для него использовались рельсы Р7 и Р8, крупнее не укладывали, сколько мне попадалось фото этих аттракционов. Касаемо колеи не скажу, но скорее всего, стандартные 750 или 1000 мм, так как в основе конструкции вагонов и "локомотива" - цеховые самодвижущиеся тележки.
В Минске был такой, позже переехал в Могилев, попутно потеряв где-то по пути один из трех вагонов.
Достаточно мощные - это какие? Если говорить о известном аттракционе Ельского завода, для него использовались рельсы Р7 и Р8, крупнее не укладывали, сколько мне попадалось фото этих аттракционов. Касаемо колеи не скажу, но скорее всего, стандартные 750 или 1000 мм, так как в основе конструкции вагонов и "локомотива" - цеховые самодвижущиеся тележки.
В Минске был такой, позже переехал в Могилев, попутно потеряв где-то по пути один из трех вагонов.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тепловоз ТУ2
Фотографии... откуда. Мне тогда было лет шесть-семь. Только то, что осталось в памяти - цвет, запах пропитки.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 1:31 am
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Почти уверен, что это Казахстан, но не Акмола, а Алма-Ата.
Доказательства:
1) Harrison Forman в своем маршруте в 1959 году упоминает, что был в Алма-Ате, а в Акмоле не был.
http://collections.lib.uwm.edu/digital/ ... rman/id/38
2) На сайте ДЖД СССР есть фрагмент про первый ТУ2 в Алма-Ате:
"В 1958 году подвижной состав полностью заменен – на смену паровозу пришел тепловоз ТУ2 (номер, к сожалению доподлинно не известен), старые вагоны были заменены тремя новыми цельнометаллическими пассажирскими вагонами Pafawag."
3) Платформа очень похожа на им. Павлика Морозова (Достык) в Алма-Ате (растительность, закругление в конце, заборчик):
http://www.dzd-ussr.ru/towns/almaata/almaata8.jpg
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Муфта вентилятора холодильника (на машинах поздних серий), освещение кабины и освещение приборной доски (лампа стоит в козырьке над тумлерами).
Re: Тепловоз ТУ2
На счёт тумблера включения муфты и освещения приборов согласен, а вот освещение кабины есть же отдельная кнопка...