Тепловоз ТУ2
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Тогда затрудняюсь подсказать. Возможно, обогрев стекол, но для этой цели есть пакетник на борту кабины со стороны помощника. Свет в ВВК включается тумблером на ее стенке, освещение машинного - двумя пакетниками на бортах, по бокам от дизеля. Вариантов особенно не осталось - привод жалюзи у ТУ2 ручной, вспомогательных электрических машин кот наплакал. Мог бы быть маслопрокачивающий электрический насос, но у ТУ2 он ручной и электрический ставился в единичных случаях при капремонтах, когда дизель менялся на более современный 1Д12-300 или 1Д12-400, у них этот насос входит в комплект навесного оборудования дизеля.
Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...
Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Обогрев кабины осуществляется водяными радиаторами в ногах, включенными в систему охлаждения воды дизеля. "Включаются" они обычным краником водопроводного типа в каждой из кабин. Если я не ошибаюсь, эти радиаторы стояли в тумбе контроллера, как у ТЭ2 или ТЭ3, только без вентилятора. В электросхеме этого вентилятора нет.
Обогрев лобовых стекол осуществлялся нихромовыми проволочками, как на трамваях - между внешней металлической и внутренней деревянной (или бакелитовой на машинах 100-ых номеров и выше) рамами лобовых окон были специальные ролики для натяжения этой системы. Включалась она пакетником на левом борту кабины, у кресла помощника машиниста.
Обогрев лобовых стекол осуществлялся нихромовыми проволочками, как на трамваях - между внешней металлической и внутренней деревянной (или бакелитовой на машинах 100-ых номеров и выше) рамами лобовых окон были специальные ролики для натяжения этой системы. Включалась она пакетником на левом борту кабины, у кресла помощника машиниста.
Re: Тепловоз ТУ2
Ну немного не согласен, в схеме тумблеры включения калориферов есть ВДО1,2 и электродвигатели калориферов ДО1,2.
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Хм, значит, эти тумблеры для них и предназначены, других в кабине нет!
Эта схема определенно подробнее той, что есть у меня.
Эта схема определенно подробнее той, что есть у меня.
Re: Тепловоз ТУ2
Т.е. пакетник распологался вот здесь? На фото если присмотреться есть вал к которому крепится рукоятка.
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Все верно, это он. Кстати, на машинах 001 и 002, на той же стороне кузова снаружи на фото виден какой-то "совок", напоминающий воздухозаборник. Возможно, когда-то стоял вентилятор.
На правом борту у ранних машин в этом же месте ящик для инвентаря. Можно увидеть на снимках ТУ2-066 из Антоновки, например.
На правом борту у ранних машин в этом же месте ящик для инвентаря. Можно увидеть на снимках ТУ2-066 из Антоновки, например.
Re: Тепловоз ТУ2
А ещё в кабине 1, над помощником из ввк выводились омики, для отключения ТЭДов. Вообще изменений в плане пневмосистема: до 062 номера, было 2 педали, одна под песок, вторая под тифон, последующие машины привод тифона был ручной, также в дальнейшем вместо педалей пневматических ставили электрические падали с вентилем. Добавлялась ещё лампа РЗ рядом с РП, на машинах после ремонтов была схема типа САРТ и добавлялась лампа на панели приборов сигнализирующая о включение муфты вентилятора.
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Касаемо пакетников - все верно.
Машин с электрическими вентилями не видел ни одной, возможно, местная самодеятельность. А вот электрический маслопрокачивающий насос вместо танкового ручного и дистанционный привод муфты вентилятора действительно, при заводских ремонтах устанавливали, а на поздних машинах ставили уже с завода. С ручной муфтой управлять температурой тот еще квест (приводов шторок жалюзи ТУ2 тоже не имеет, только ручные рычажные).
Машин с электрическими вентилями не видел ни одной, возможно, местная самодеятельность. А вот электрический маслопрокачивающий насос вместо танкового ручного и дистанционный привод муфты вентилятора действительно, при заводских ремонтах устанавливали, а на поздних машинах ставили уже с завода. С ручной муфтой управлять температурой тот еще квест (приводов шторок жалюзи ТУ2 тоже не имеет, только ручные рычажные).