Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июл 17, 2019 12:00 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1136
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Тогда затрудняюсь подсказать. Возможно, обогрев стекол, но для этой цели есть пакетник на борту кабины со стороны помощника. Свет в ВВК включается тумблером на ее стенке, освещение машинного - двумя пакетниками на бортах, по бокам от дизеля. Вариантов особенно не осталось - привод жалюзи у ТУ2 ручной, вспомогательных электрических машин кот наплакал. Мог бы быть маслопрокачивающий электрический насос, но у ТУ2 он ручной и электрический ставился в единичных случаях при капремонтах, когда дизель менялся на более современный 1Д12-300 или 1Д12-400, у них этот насос входит в комплект навесного оборудования дизеля.

Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Сообщения: 41
Имя: Дмитрий
А обогрев кабины как осуществлялся?? Может это тумблер калорифера?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1136
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Обогрев кабины осуществляется водяными радиаторами в ногах, включенными в систему охлаждения воды дизеля. "Включаются" они обычным краником водопроводного типа в каждой из кабин. Если я не ошибаюсь, эти радиаторы стояли в тумбе контроллера, как у ТЭ2 или ТЭ3, только без вентилятора. В электросхеме этого вентилятора нет.

Обогрев лобовых стекол осуществлялся нихромовыми проволочками, как на трамваях - между внешней металлической и внутренней деревянной (или бакелитовой на машинах 100-ых номеров и выше) рамами лобовых окон были специальные ролики для натяжения этой системы. Включалась она пакетником на левом борту кабины, у кресла помощника машиниста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Сообщения: 41
Имя: Дмитрий
Ну немного не согласен, в схеме тумблеры включения калориферов есть ВДО1,2 и электродвигатели калориферов ДО1,2.
Вложение:
3333DEAB-0989-4781-A919-03EF0E2E55A3.jpeg
3333DEAB-0989-4781-A919-03EF0E2E55A3.jpeg [ 256.69 КБ | 884 просмотра ]


Вложения:
29DD6D5C-C57B-4559-974C-482545716AF0.png
29DD6D5C-C57B-4559-974C-482545716AF0.png [ 366.16 КБ | 884 просмотра ]
AC759584-01CA-4085-8C0C-6968AD35DED2.jpeg
AC759584-01CA-4085-8C0C-6968AD35DED2.jpeg [ 406.03 КБ | 884 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1136
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Хм, значит, эти тумблеры для них и предназначены, других в кабине нет!


Эта схема определенно подробнее той, что есть у меня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Сообщения: 41
Имя: Дмитрий
Вот, надеюсь пригодится)
Вложение:
tu2-shema.djvu [860.69 КБ]
62 скачивания


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Сообщения: 41
Имя: Дмитрий
Т.е. пакетник распологался вот здесь? На фото если присмотреться есть вал к которому крепится рукоятка.


Вложения:
20110712_137633.jpg
20110712_137633.jpg [ 279.25 КБ | 658 просмотров ]
20101204_134678.jpg
20101204_134678.jpg [ 286.76 КБ | 658 просмотров ]
20120626_142625.jpg
20120626_142625.jpg [ 275.95 КБ | 658 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1136
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Все верно, это он. Кстати, на машинах 001 и 002, на той же стороне кузова снаружи на фото виден какой-то "совок", напоминающий воздухозаборник. Возможно, когда-то стоял вентилятор.

На правом борту у ранних машин в этом же месте ящик для инвентаря. Можно увидеть на снимках ТУ2-066 из Антоновки, например.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 3:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Сообщения: 41
Имя: Дмитрий
А ещё в кабине 1, над помощником из ввк выводились омики, для отключения ТЭДов. Вообще изменений в плане пневмосистема: до 062 номера, было 2 педали, одна под песок, вторая под тифон, последующие машины привод тифона был ручной, также в дальнейшем вместо педалей пневматических ставили электрические падали с вентилем. Добавлялась ещё лампа РЗ рядом с РП, на машинах после ремонтов была схема типа САРТ и добавлялась лампа на панели приборов сигнализирующая о включение муфты вентилятора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТУ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1136
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Касаемо пакетников - все верно.

Машин с электрическими вентилями не видел ни одной, возможно, местная самодеятельность. А вот электрический маслопрокачивающий насос вместо танкового ручного и дистанционный привод муфты вентилятора действительно, при заводских ремонтах устанавливали, а на поздних машинах ставили уже с завода. С ручной муфтой управлять температурой тот еще квест (приводов шторок жалюзи ТУ2 тоже не имеет, только ручные рычажные).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]