Страница 1 из 2

Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:11 pm
banitis
Переславский ж.д.музей. 14 июля.2010 г.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:17 pm
banitis
Переславский ж.д.музей. 14 июля.2010 г.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 8:22 pm
Алексий
сцеп2 001.jpg
сцеп2-1 001.jpg

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:15 pm
ГойкоМитич
В интернете нашел интересные фотографии.
УЖД в Выгоде.
Лесовозные вагонетки на станции Солотвино
Ссылка на источник
1578300756030.jpg


Ссылка на источник
1578300881805.jpg

От приведенных выше чертежей лесовозных вагонеток Онежского завода отличаются деталями рессорного подвешивания и коника, но рама, похоже, выполнена по тому же принципу.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Чт янв 23, 2020 1:25 pm
ГойкоМитич
В фотогалерее «Младшего Брата» нашел интересную фотографию.

Ссылка на фото
Тележки лесовозного состава немецкой военно-полевой УЖД, Мясной Бор, Новгородская обл.
Автор: Константин (колл.) | Фото сделано 17.X.2010, опубликовано 28.XII.2010.

Комментарии (время EST): 17.X.2010 Тележки лесовозного состава немецкой военно-полевой УЖД Фотография сделана в Мясном бору Романом Савченко (Набережные Челны). Согласие автора на публикацию фотографий получено. -- Константин , 12:17
20101017_133772.jpg
Хотя в комментарии тележка обозначена как немецкая, но на тележки немецких ВПЖД не похожа. Кроме того, насколько мне известно, в районе Мясного Бора проходила советская УЖД 750мм, предназначенная для снабжения 2-й армии. По внешнему виду очень похожа на лесовозную тележку Онежского завода, чертеж которой был приведен выше.

Однако, диаметр колес по кругу катания в 500мм, указанный в вышеприведенном описании онежской тележки, представляется слишком большим для изображенного на чертеже и на данной фотографии. Если прикинуть по чертежу и фотографии, то диаметр колес по кругу катания получается примерно 360мм.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Чт янв 23, 2020 9:06 pm
dednichipor
В тексте, предполагаю, ошибка. Центр оси сцепного уст-ва 420мм, высота колёсных пар на эскизе ниже.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Пт янв 24, 2020 9:32 am
DmitriSkif
Колесная пара в 510 мм на такие мелкие вагоны никогда не ставилась, так что текст определенно ошибочный. Слишком большая - впору под платформы на 10-12 тонн подкатывать. Где они и использовались.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Вт янв 28, 2020 10:01 am
ГойкоМитич
На сайте ЭМБ нашел еще несколько интересных фотографий лесовозных сцепов.

Ссылка на источник фото
Лесовозная тележка-роспуск, с.Колочава Межгорского р-на, Закарпатская обл.
Автор: sashkec | Фото сделано 11.X.2008, опубликовано 20.X.2008.
20081020_118110.jpg

Ссылка на источник фото
Лесовозная тележка-роспуск, с.Колочава Межгорского р-на, Закарпатская обл.
Автор: sashkec | Фото сделано 11.X.2008, опубликовано 20.X.2008.
20081020_118111.jpg

Ссылка на источник фото
Лесовозная тележка-роспуск в с. Колочава, Закарпатская обл.
Автор: sashkec | Фото сделано 11.X.2008, опубликовано 20.X.2008.
20081020_118115.jpg

Ссылка на источник фото
Лесовозные сцепы на станции Выгода, Ивано-Франковская обл.
Автор: Алексей Свечников | Фото сделано 9.V.2014, опубликовано 15.V.2014.
20140514_150663.jpg

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Вт янв 28, 2020 1:14 pm
DmitriSkif
Ссылка на источник фото
Лесовозные сцепы на станции Выгода, Ивано-Франковская обл.
Автор: Алексей Свечников | Фото сделано 9.V.2014, опубликовано 15.V.2014.
20140514_150663.jpg
[/quote]

Знакомые места. Редко они там попадают в кадр.

Re: Конные сцепы и различные вагонетки.

Добавлено: Чт мар 19, 2020 8:53 pm
Алексий
Немного рисунков рудничных вагонеток :roll:

вагонетки для каменноугольных шахт
001.jpg
стандартная на 1т
002-1.jpg
стандартная на 2т
002.jpg
003.jpg
для перевозки крупного леса ( подпорок забоя)

вагонетки для рудных шахт
004-1.jpg
004-2.jpg
005-1.jpg
вагонетки Гренби широко применялись на рудниках Урала и на апатитовых в Хибинах
005-2.jpg
данные вагонетки очень просто разгружались -применялись в подземных выработках в Криворожском железорудном районе ...однако они имели существенные недостатки и очень быстро вышли из употребления.

данный материал взят из курса рудничного транспорта 1944 года издания