М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

На неофициальном сайте "Музей БМЗ" наткнулся вот на такой снимок.
m1-1a.jpg
Оригинал и информация здесь: http://izmerov.land.ru/bmz/bmzhist3.html
Попытался найти что-нибудь еще по этой машине, но пока ничего не попалось (не там ищу?) Специально запостил тему здесь, так как есть подозрение, что это переделка чего-то ширококолейного (места для буферов на буферном брусе, да и габариты великоваты для чистой УЖД). А может, так снято.... :?
Ширина колеи не указана (похоже, 750), единственно что можно сказать - машина газогенераторная. Есть какие-либо соображения по поводу? ;)

:oops: Заголовок исправил.

(Оригинал текста перенесен из Основного раздела форума).
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт янв 22, 2013 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

#2 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Ну вот, статья переехала из основного отдела сюда.
После подсказки старших товарищей понял, что действительно искал не там.. :oops: Итак: в 1944г. КБ Коломенского МЗ был разработан проект мотовоза М-2. В 1945г. опытный экземпляр мотовоза по этому проекту построил, под руководством главного конструктора П.И. Аронова, Брянский МЗ...... (Неполная цитата из "Наших узкоколейных..")
Брянск_1.jpg
Брянск_2.jpg
Так что это не переделка, а самостоятельный проект. Интересно, зачем ему столько точек крепления буферных и сцепных узлов?

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

#3 Непрочитанное сообщение Зозный »


Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

#4 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
Ну да, плюс-минус. :mrgreen: Поэтому и не мог найти. :lol:

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

#5 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Точки крепления центрального прибора - для двух стандартов, как на Кп, например. Буферных стаканов - наверняка планировалась ширококолейная версия. Также на них могли крепиться страховочные цепи, как опять же на Кп.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

#6 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У этого мотовоза, кстати, интереснейшая тележка - что-то вроде Даймонда, но рама образована (на каждый борт) двумя полуэллиптическими рессорами, которые держат буксы. Нечто подобное также испытывалось на тепловозе ТУ-4гм, предшественнике ТУ4.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»