Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#61 Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Все что видел было без тележек.

Вагон (наш) - с Комсомольска
Вагон (тот что на боку) - Альцовское ТПР 2010 г.
Вагон (что на земле) - Гороховское ТПР 2012 г.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#62 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Статья В. Боченкова.
untitled001.JPG
untitled002.JPG
Оригинал эскиза, приведенного в статье.
ПВ26 untitled004.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#63 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Пользоваться этим эскизом для изготовления модели категорически не советую.

Я уже напоролся в свое время.

Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#64 Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Мне попадался только этот эскиз в "Справочнике по торфу 1954 года", больше по этому вагону документации я не видел...

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#65 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну, у вас теперь живой есть - обмеряй, не хочу! :D На эскизе же что бросается в глаза в первую очередь - неверная форма крыши. Она должна быть близкой (если не одинаковой) с ПВ40, плюс водоотливные козырьки (которые на ранних ПВ40 тоже были только над тамбурами).


Кстати, по похожей схеме были построены Столбцовским вагонным депо вагоны для Минской ДЖД в 1954-ом году. Кузова были ближе к днепропетровским "Малышам", но на поясных тележках-даймондах от 8-и или 10-тонных платформ. По сути дела, тот же ПВ26.

Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#66 Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Еще нашел отличие - на первых ПВ26 нет вытяжек под свечные фонари в салоне, а на более поздних они есть, и позже они перекочевали на первые ПВ40: http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 294fd10369

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#67 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У них еще оконные рамы и потолочные детали не из карболита, судя по фото. Полагаю, что это литье только появилось на модели 48-051, для удешевления.

Кожухи потолочных дефлекторов тоже отличаются от таковых у 51-ого - у ПВ40 дефлекторы другой модели, с круглым грибком.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#68 Непрочитанное сообщение Wowan »

Предлагаю часть сообщений с последних двух страниц ветки, посвящённых вагонам ПВ-26, перенести сюда, заодно переименовав обе ветки. А здесь пусть останутся только ПВ-40 (и ПВ-48?).

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#69 Непрочитанное сообщение Серокой »

А водяное отопление циркулирует в ПВ-40 от насоса или естественным путём? А как на стоянке, если электричество от локомотива берётся? Надо иметь исправные аккумуляторы?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

#70 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Самотеком - циркуляция, как в обычной батарее. Для заполнения системы, в котельном помещении есть ручной рычажный насос. Примерно такой же, как у ТУ3 на подкачке масла и топлива - круглый корпус и деревянная поворачиваемая ручка привода клапана.

Аккумуляторы нужны только для освещения на стоянке и отсутствии питания от локомотива. Электрического насоса в схеме вагона не наблюдается.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»