Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 15, 2019 12:37 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4891
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Поздравляю с обновкой! ;) По-моему, эта модель осталась чуть ли не в единственном экземпляре...
Вероятно, смоделировать ее будет несколько проще, чем ПВ40 - не надо заморачиваться с гофрами, да и оконные проемы прямоугольной формы. Присоединюсь к просьбе - по возможности дать основные параметры кузовных размеров. :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1191
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Вагон определенно не единственный, но единственный в оригинальном кузове. Пару лет назад для одной из "недореконструированных" ДЖД восстановили четыре вагона ПВ26. А вот что с ними стало дальше, мне неизвестно.

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Сообщения: 85
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз
Действительно вагон не единственный - еще есть в парке Грутас (но он там тоже изуродован под сувенирную лавку) и надеюсь скоро аналогичный вагон появится в Екатеринбурге на ДЖД. Но по всм признакам наш самый старый... Тот что на фото в ж.д. музее в Ташкенте.
По поводу обмеров обратитесь к Олегу Волузневу (думаю среди моделистов известен по ТЭМ2 АС1 и т.д.) - думаю он поможет, найти можно через В Контакте.
Вот немного фотографий деталей как обещал:
Рама (этого вагона уже нет в живых)
Изображение
IMG_2641.JPG
Изображение
IMG_2642.JPG
Изображение
IMG_2644.JPG
Пол: двойной деревянный - черновой поперечный настил, чистовой - продольный, покрыт линолиумом, в котельном и туалетном отделениях - металлический лист, в туалете еще залит бетоном. В тамбурах только черновой поперечный.
Изображение
IMG_2226.JPG
Изображение
IMG_2232.JPG
Продолжение следует...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Сообщения: 85
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз
Крыша:

Вагоны первых выпусков - без люка над котлом:
Изображение

Изображение

Последние были с люком:

тут: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=13673&LNG=RU
и тут: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 606&LNG=RU

Водоотивы над дверями на первых вагонах приваривались прямо, на последующих - с наклоном:
Изображение
Лесенки на крышу:
На первых вагонах с обеих концов вагона со ступеньками сначала прикрученными винтами а затем обваренными по периметру:
Изображение
На последующих только со стороны котельного отделения с приваркой через уголок:
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1191
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
На позднем вагоне также видны следующие детали:

- добавлены держатели номерных табличек у тамбуров, аналогичные имелись и на первых ПВ40 и ПВ40Т. А вот на 48-051 с электроосвещением уже не ставились. Держатели без лампы (в отличие от пафаваговских, табличка не освещалась)

- Конструкция лесенки точно такая же, как у более позднего ПВ40.

- Привод ручного тормоза выведен наружу тамбура. В ранних вроде бы такого решения не замечено.


Торцевая дверь унифицирована с боковыми? Или отличается шириной?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Сообщения: 85
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз
Привод ручного тормоза не изменился, на уголке снаружи (у нашего просто вала червяка нет).
Изображение
Держатели есть и на старом вагоне.
Изображение
Торцевая дверь стала открываться на петлях, поэтому на нее стали ставить одинаковые с боковыми дверьми решеточки (три планки в сбре), на сдвижной двери ставились планки по отдельности (см. фото торца).
Изображение
Немного по салону:
Линкруст
Изображение
Следы сидушек
Изображение
Освещение и вентиляция
Изображение
Дверь в тамбур
Изображение
Входная дверь
Изображение
Вещевой крючок и непонятная деталь крепления (багажной полки?)
Изображение
Оформление рам изнутри
Изображение
Тамбур вагона с торцами на петлях
Изображение
Салон вагона (более нового)
Изображение

Остаются вопросы по багажным полкам (на эскизе в справочнике по торфу они есть, но следов от них нет и на более позднем вагоне их нет), да и высота вагона не очень большая чтобы размещать полки. Еще вопрос по отоплению (по разводке труб) - скорее всего она была только с одной стороны и только нижняя.

Вот салон вагона последнего выпуска без перегородки (из статьи И.Индры с 750мм.ру)
http://750mm.ru/forum/gallery/main.php? ... alNumber=6


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1191
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Трубы у этого вагона явно шли по одной стороне - нет ни одного фото, где виден был бы переход на другую сторону - у ПВ51 он над дверью в тамбур, причем их высота даже несколько занижена относительно боковых.

Багажных полок живьем я и на ПВ40 не видел, хотя в литературе они описаны.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Сообщения: 85
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз
На Переславских ПВ, которые в регулярной эксплуатации были:
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1191
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
А у нас такие уголки валялись на рембазе на ДЖД!

Получается, как минимум в одном из составов с завода были полки! :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 401
Откуда: Russia
UZD-SPB, у Вас есть обзорные фотографии тележек для ПВ-26?
Цитата:
Рама (этого вагона уже нет в живых)
Вагон с ТБЗ Альцево?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]