Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#51 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Хорошее состояние интерьеров! Будет отличный экспонат.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#52 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Интерьер обновлен отреставрирован. считай с завода ;)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#53 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Привет из Свердловска!
Вопрос знатокам:полазил под вагоном попробовал смоделить. В какой то момент задумался, а правильно ли я замоделил шкворневые балки, поперечные швеллера сделал цельными, а продольные центральные (хребтовые) разбил между ними. Смотрим фото и картинки:
Вложения
IMG_6522.JPG
Последний раз редактировалось sem67-96 Пн окт 07, 2019 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#54 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Неправильно. С точки зрения модели, разницы никакой - а с точки зрения сопромата, шкворневые балки должны быть цельными - а поперечины для боковых опор привариваются по бокам через косынки или прямо к швеллеру.

Также вызывает вопрос - а есть ли там обносной пояс, который вы смоделили, или обошлись легкой "палубой" из уголка? В районе тамбуров наверняка коробка присутствует (и даже торчит из обшивки в районе подножек), а вот под боковинами вряд ли такой мощный металл.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#55 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

DmitriSkif писал(а):
Пн окт 07, 2019 9:19 am
...с точки зрения сопромата, шкворневые балки должны быть цельными...
Если я правильно понял вашу мысль, вы хотели сказать, что хребтовые балки должны быть цельными?

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#56 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Да. Продольные балки должны быть цельными - по крайней мере, от шкворня до шкворня. Коробка тамбура со сцепным прибором может быть приварена к поперечине. Например, как у демиховских цистерн.

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#57 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Ох прошу прощения, взбаламутил публику. Не было под рукой фотографий, сейчас разобрался. На этом вагоне между шкворневыми балками по центру вообще нет продольных деталей. Только как тут выразились поясная рама из 18го швеллера. Кто бы еще правильно назвал эти детали. Картинки что выложил не правильные, удаляю.
Вложения
Вид от середины вагона, хорошо видно боковой швеллер №18, а шкворневая балка из №16 с усилением листом 10 мм с верху и с низу
Вид от середины вагона, хорошо видно боковой швеллер №18, а шкворневая балка из №16 с усилением листом 10 мм с верху и с низу
IMG_5884.JPG

Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#58 Непрочитанное сообщение random »

UZDrus писал(а):
Вт сен 21, 2010 12:33 am
Планировка вагонов PAFAWAG.
Коллеги.
Можно уточнить по верхнему эскизу:
Первые 2 плана - это модель 2Aw, а третий - 3Aw?
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#59 Непрочитанное сообщение random »

UZDrus писал(а):
Вт сен 21, 2010 12:33 am
Планировка вагонов PAFAWAG.
Коллеги.
Можно уточнить по этому эскизу:
Первые 2 плана - это модель 2Aw, а третий - 3Aw?
С ув.
Ден.
Вложения
Пафаваг.jpg
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG

#60 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Нет, просто разные первоисточники чертежей, откуда они попали в книжку Саранчи. Кузова вагонов 2AW практически не отличаются от "троек" , да и выпущено их было всего ничего.

Эти эскизы явно нарисованы на базе вагонов 1AW завода в Свиднице, только перерисована компоновка тамбуров. А у "пафов" никогда не было таких скругленных углов, достаточно изучить фотографии самых первых вагонов. Если нужны обводы кузова - верить третьему чертежу.

А еще лучше - взять вот этот. Он выполнен на основе обмеров живого вагона.
Вложения
pafawag 2aw.JPG
Последний раз редактировалось DmitriSkif Пн ноя 02, 2020 9:39 am, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»