Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт июл 19, 2019 8:42 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Здесь два варианта - тормозная и нетормозная. Производились по единым чертежам на нескольких заводах СССР и за рубежом. Чертежи получены из ПЖМ. Файлы большие!
Картинки сидят здесь (пока): http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 543#p69632 - весь обзор RED SHARK. :)
Если это и не Лесосудмашстрой, то чертежи одни и те-же. Но не Усть-Катав, определенно. ;)


Вложения:
Тормозная_2.jpg
Тормозная_2.jpg [ 1.17 МБ | 2004 просмотра ]
Тормозная_1b .JPG
Тормозная_1b .JPG [ 1.57 МБ | 1982 просмотра ]
Тормозная_1a.JPG
Тормозная_1a.JPG [ 1.92 МБ | 1982 просмотра ]
Нетормозная_2.jpg
Нетормозная_2.jpg [ 663.57 КБ | 1982 просмотра ]
Нетормозная_1b .JPG
Нетормозная_1b .JPG [ 1.61 МБ | 1982 просмотра ]
Нетормозная_1a.JPG
Нетормозная_1a.JPG [ 1.49 МБ | 1982 просмотра ]


Последний раз редактировалось Сергей Т. Пн янв 09, 2012 9:15 pm, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
У платформ эскизы "вид сверху" перепутаны местами.

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Ха! А мне и ни к чему - явно ведь исходники оригинальные, даже по бумаге видно. Сканировалось со вкладышей к описанию. Исправил. Спасибо, Юра. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Сообщения: 156
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Насколько я знаю, это платформа грузоподъемностью 8.2т, модель 1949 года, производилась в Горьком (Нижний Новгород). Живой образец есть на Горьковской ДЖД.
Вот это как раз ее фото, RED_SHARK снимал.
downlo ... &mode=view


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Ну, на то и форум, чтобы вместе докопаться до истины. ;) Название топика недолго поменять...но не будем торопиться.
В библиотеке есть чертеж платформы 8,2 т УКВЗ: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 543#p45602
Она подробно описана в книге Г.А. Саранча.
Если сравнивать габаритные размеры, то разница по базе составит 900 мм, а в целом: 8527 - 7480 = 1047 мм, причем конструкция рам и платформ практически одинаковы. При ширине 2000 мм разница в площади грубо 2 кв.м. Что уж туда грузить - лес или песок - это дело десятое.. Но всяко получится больше восьми усть-катавских тонн... если только грузоподъемность искусственно не ограничена. Вот на такие случаи желательна убедительная бумага.. как там на ДЖД с документацией, кстати? :)
Я сам думаю, что правильнее 9 тонн, а не 10, жду описания из ПЖМ. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
По первой попавшейся ссылке:
Цитата:
С сайта http://www.rail-way.ru/
На торфовозных УЖД применяются четырёхосные платформы грузоподъёмностью 8,2 т. постройки Коломенского и Усть-Катавского заводов, системы "Лесосудмашстрой".
Платформа Коломенского завода - 4-хосная, с металлической сварной рамой, состоящей из продольных и поперечных балок. Платформа оборудована двумя 2-хосными тележками одинарного подвешивания с листовыми рессорами. На 1965 год из-за ряда недостатков листовые рессоры более не применялись. Ударные и сцепные устройства обычные, как на всем узкоколейном подвижном составе.
Около 20% парка платформ являются тормозными, конструкция которых отличается наличием тормозных устройств.
Узкоколейная платформа системы "Лесосудмашстрой" состоит из металлической рамы и поясных вагонных тележек. По своей конструции, расположению буферов и устройств тягового аппарата рама этой платформы относится к рамам с несквозной упряжью. В вагонах узкоколейных ж. д. применяются преимущественно безбандажные колеса, литые и цельнокатаные из чугуна или стали.
Кроме платформ Коломенского завода и системы "Лесосудмашстрой", на УЖД эксплуатируются также платформы Усть-Катавского завода грузоподъёмностью 8,2 т. В прошлом этот завод также выпускал платформы платформы грузоподъёмностью 16,5 т.
Но дождаться описания из ПЖМ необходимо :!:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Ну вот он и настал - момент истины. :) Правда с сюрпризом и для меня. ;) Итак - сверяем чертеж с описанием:
Грузоподъемность: 9 тонн - там обе, тормозная и нетормозная (правильно :lol: )
Производство: Тампере, Финляндия (никто не угадал. :lol: ) Так что на ДЖД никак не Горьковский завод... Впрочем, их там несколько - но тормозная точно по чертежу, она и визуально длиннее. Кто бы померял...
Правда, когда я смотрел на снимки Артема - мне показалось, что табличка напоминает Веймар (Аммендорф), мы с ним это в переписке обсуждали. Хотя там сложно что-либо разглядеть. :(
Ну и мой косяк - это общий проект, но не завод. Так что правлю заглавие....
Но результат не окончательный. Я так думаю (с) :)


Вложения:
Лесосудмашстрой_описалово.jpg
Лесосудмашстрой_описалово.jpg [ 181.12 КБ | 1936 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Насколько я знаю
Все буквы цитировать не стал..
Просмотрел еще раз фотоподборку Артема. Как минимум - две разновидности платформ, может и больше...Так что вполне допустимо, что и Горьковского завода там есть. Дело в том, что сняты они кучно, и сразу нельзя определить, где какая....Честно говорю - ранние года выпуска пока проблема, вариантов подвижного состава было великое множество. Если с современкой наш коллектив более-менее справляется, то по периоду 30-40 годов нужны факты. :geek: Хотелось бы вот так сходу, только по внешнему виду :roll: :ugeek: определять год постройки и завод - но увы... :oops: Я, по крайней мере, еще не готов. :(
Так что у кого есть возможность осмотреть эти вагоны (а может, и померять :?:) - оченно нам поможет.. Табличка - что за текст на ней??? Может, у кого фото есть, когда она еще свежая была...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1612
Поблагодарили: 9 раз
Где-то есть у меня фото и платформы и отдельно таблички на ней (вроде "Веймар") с Ужугской ужд. Надо поискать будет.
А по 30-40 годам, по-моему, всё не очень сложно, а скорее наоборот. В 40-х годах вообще почти ничего не выпускалось, не до этого было. Только по репарациям сабж. Кстати, в описании платформ несколькими постами выше есть ошибка. Коломенский завод никогда не выпускал сварные платформы. Не успели они внедрить сварку, гораздо раньше прекратили строить вагоны.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
есть ошибка
Привет, Ром. ;)
(Мрачно)Н-да-да... :( Вот и я о том же. Ну, это уж на совести сотрудников сайта...думаю, и у нас пока еще хлев...
На Аммендорф (Веймар) есть отдельная тема. Мы всё о заводах говорим. А мелкие мастерские, по заводским чертежам?
Дам на всякий случай ссылку на сводную таблицу по платформам от УЖД СЗ: http://uzd.spb.ru/car6.htm
Только опять же оригиналы мерять надо... :( Если живые попадутся. :(


Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт янв 10, 2012 8:36 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]