Крытый грузоподъемностью 450 пудов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Крытый грузоподъемностью 450 пудов

#1 Непрочитанное сообщение banitis »

Переславский ж.д. музей. 14 июля,2010 г.
Вложения
IMG_6211.jpg
IMG_6210.jpg
IMG_6209.jpg
IMG_6207.jpg
IMG_6206.jpg
IMG_6208.jpg
IMG_6205.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов

#2 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Похоже, тележки у него не родные, а от более позднего вагона. Нет ли у кого-нибудь размеров (интересует, в первую очередь, межосовое расстояние) или подробных фотографий тележки этого вагона из Переславского музея?

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 112 раз

Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов

#3 Непрочитанное сообщение Инспец »

межосевое 1000 мм
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов

#4 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Инспец писал(а):
Вс ноя 15, 2020 2:18 pm
межосевое 1000 мм
Большое спасибо за информацию - весьма любопытно. Тележки с межосевым 1000 и диаметром колес 600мм использовались на крытых вагонах г/п 600 пудов и платформах г/п 750 пудов (с удлиненной рамой 8600мм на боковых металлических швеллерах), которые поставлялись Коломенским заводом для МОПП в 1908 году. На сайте Переславского музея упоминалось, что стоящие под вагоном тележки "родные", то есть те, с которыми он поступил в музей. Можно предположить, что тележки с базой 1000мм поставили под вагон с деревянной рамой исходной г/п 450 пудов позднее (после 1908 года) в ходе очередного ремонта в мастерских дороги Рязань-Владимир. Интересно, была ли при этом увеличена максимальная грузоподъемность вагона? И какие при этом использовались колесные пары - диаметром 500мм от вагона г/п 450п или 600мм - штатные для тележки 1000мм от вагона г/п 600п?

В связи с этим хотелось бы задать еще один вопрос - колесные пары какого диаметра стоят под этим вагоном в Переславском музее?

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 112 раз

Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов

#5 Непрочитанное сообщение Инспец »

Диаметр колёс у этих тележек 540 мм. В музей вагон поступил без тележек. Тележки были привезены гораздо раньше, они от другого вагона.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»