Пассажирский ЦМВ 750 мм с Днепропетровской детской ж.д.
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пассажирский ЦМВ 750 мм с Днепропетровской детской ж.д.
Все что попалось в интернете.
Размеры неизвестны.
Вроде всего 2 штуки построено?
Сохранились ещё или нет...?
Размеры неизвестны.
Вроде всего 2 штуки построено?
Сохранились ещё или нет...?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирский ЦМВ 750 мм с Днепропетровской детской ж.д.
Вроде да два.
Гниют лет 10 на задворках в виде кузовов.
/
На Приднепровской железной дороге есть 2 узкоколейных цельнометаллических мягких пассажирских вагона на 36 мест.
Эти вагоны были построены в 1954 году Днепропетровский вагоноремонтный завод специально для Днепровской детской железной дороги, имели электроосвещение и центральное отопление от паровоза, в то время в совокупности с достаточно мягкими зимами, позволило эксплуатировать детскую железную дорогу целый год.
Раньше эти вагоны находятся на базе отстоя вагонов ст. Сухачивка.
Потом перенесли на территорию пассажирского вагонного депо ЛВЧД-1 для проведения им технической диагностики для оценки объема ремонтных работ и затрат для их восстановления, или утилизации, может уже и нет их.
https://www.facebook.com/groups/1615185788757122/
Гниют лет 10 на задворках в виде кузовов.
/
На Приднепровской железной дороге есть 2 узкоколейных цельнометаллических мягких пассажирских вагона на 36 мест.
Эти вагоны были построены в 1954 году Днепропетровский вагоноремонтный завод специально для Днепровской детской железной дороги, имели электроосвещение и центральное отопление от паровоза, в то время в совокупности с достаточно мягкими зимами, позволило эксплуатировать детскую железную дорогу целый год.
Раньше эти вагоны находятся на базе отстоя вагонов ст. Сухачивка.
Потом перенесли на территорию пассажирского вагонного депо ЛВЧД-1 для проведения им технической диагностики для оценки объема ремонтных работ и затрат для их восстановления, или утилизации, может уже и нет их.
https://www.facebook.com/groups/1615185788757122/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Пассажирский ЦМВ 750 мм с Днепропетровской детской ж.д.
Надо же, еще живы. Я думал, давно уничтожены.
Построено было две штуки, на большее количество спроса не было, а после появления пафавагов он и вовсе отпал. Было бы интересно увидеть в качестве восстановленного неходового экспоната, но в Днепре особо нет места под музей ДЖД, а жаль - у дороги и так не очень счастливая судьба. Недооцененная железка.
Построено было две штуки, на большее количество спроса не было, а после появления пафавагов он и вовсе отпал. Было бы интересно увидеть в качестве восстановленного неходового экспоната, но в Днепре особо нет места под музей ДЖД, а жаль - у дороги и так не очень счастливая судьба. Недооцененная железка.
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Пассажирский ЦМВ 750 мм с Днепропетровской детской ж.д.
Эти вагоны, изготовь их в нормальном габарите ТУ, да под демиховскую тележку от проекта ПВ-900, получились бы покруче болгарских "коловагов".