Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

#21 Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Сухой картер действительно был только на Д12 и Д6, собственно для этого и нужен бак для моторного масла, так как оно из картера откачивается именно в этот бак. На первых ТУ7 он размещался внутри рамы, а затем сделали блок-бак (топливный и масляный на одном подрамнике). В ЯМЗ, ЯАЗ и прочих автомобильных моторах все масло дизеля находиться в поддоне и установка маслобака не требуется. Гидропередачи тоже все разной конструкции - у УГП230 (ТУ4) масло храниться в отдельном баке и откачивается туда насосом из картера передачи. УГП400 и выше - весь объем масла храниться в картерах передачи и дополнительного бака не требуется. Автобусные фойты - полностью замнкнутые - все находится внутри, включая теплообменник.

Тут единичная сборка, наверняка эта машина уйдет либо в Белое Озеро, либо в Аллапаевск (учитывая что Аллапаевск купил новый ТУ7, то скорее первое). Поскольку организации на бюджете, который может позволить себе такой агрегат плюс ФЗ о госзакупках, который распространяется на госпредприятия.

В принципе такой аппарат можно построить и в условиях гаража, проблема только в колесных парах с редукторами и реверс-редукторе (КМЗ, можно назвать монополистом в этом разделе), хотя сделать можно все что угодно (у нас правда большинство производств похерено, но Китай может все...) - вопрос в цене. Ну и пресловутая сертификация...

Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

#22 Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Что-ж, я ошибся в своем предположении - ТУ8-0541 ушел в Лойгинский леспромхоз. https://trainpix.org/photo/190287/. Уже получил местные доработки и модернизации.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

#23 Непрочитанное сообщение Серокой »

UZD-SPB писал(а):Уже получил местные доработки и модернизации.
А любопытно, если тепловоз делали специально для них, почему с прожектором сразу не договорились? Ну, не на палку, но хоть на крышу!
Последний раз редактировалось Серокой Сб мар 18, 2017 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

#24 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Потому, что завод традиционно плюет на пожелания заказчика, хоть и пишет на всех заборах, что кастомизация возможна. Я до сих пор помню, сколько пришлось допиливать в Минске напильником 3350 после поставки на ДЖД, причем проигнорировали весьма серьезные требования - например, установку пресловутого генератора для энергоснабжения поезда. Я подозреваю, что эта установка (вместо второго компрессора) вообще существовала только на бумаге - и в лучшем случае, на выставочных и эталонных машинах серии.

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

#25 Непрочитанное сообщение Artem »

ТУ8-0541. Вид сзади.
Изображение

Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

#26 Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Еще один для Лойги. Уже с учетом замечаний заказчика...
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»