Узкоколейные паровозы серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Узкоколейные паровозы серии О

#1 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Паровоз серии О №55 в депо у "Московских ворот", Московская область Красноармейск 20-е(?) годы
Взято отсюда: http://hf.krasno.ru/images/99_rail/__99_017.jpg
Взято отсюда: http://hf.krasno.ru/images/99_rail/__99_017.jpg
Паровоз серии О с пассажирским поездом. Пассажирское движение до Софрино, 1926 год
Взято отсюда: http://moscow.rogaine.ru/content/view/150/30/
Взято отсюда: http://moscow.rogaine.ru/content/view/150/30/
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Узкоколейные паровозы серии О

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Последний раз редактировалось dednichipor Вс янв 24, 2016 8:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Узкоколейные паровозы серии О

#3 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Тип 0 - это "умощненная" версия, дальнейшее развитие серии 63/65. Они несколько отличаются - в первую очередь конструкцией котла и немного - габаритами.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Узкоколейные паровозы серии О

#4 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Понятно. Спасибо!
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Узкоколейные паровозы серии О

#5 Непрочитанное сообщение Р.М. »

dednichipor писал(а):Отсюда :arrow: http://www.banitis.lv/rus/history.htm
Паровозы О возле Гулбенского депо в начале ХХ века.jpg
Коллеги, если это паровозы тип 63/65 - то может есть смысл объединить две темы в одну и "обозвать соответствующе" http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =52&t=4597
Это фото есть на стр.271 в книге "Узкоколейные паровозы. Россия" Л.Москалёв, В.Боченков, С.Дорожков в теме про паровозы 65-го коломенского типа. И подпись там, гласящая о том, что это паровозы 65-го типа.
DmitriSkif писал(а):Тип 0 - это "умощненная" версия, дальнейшее развитие серии 63/65. Они несколько отличаются - в первую очередь конструкцией котла и немного - габаритами.
А вот коломенские специалисты с Вами не согласны. И потому серии паровозов, которой заказчик ГВТУ присвоил позже серию О, не присвоили нового заводского типа, и они так и остались заводской тип 63. Да, пмсм, немного изменили технологию изготовления котла, немного изменили сам котёл, добавилось давление, добавились дымогарные трубы при тех же размерах. Всё на основе опыта эксплуатации паровозов первых выпусков. Но не настолько они его изменили, чтоб присваивать новый заводской тип.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Узкоколейные паровозы серии О

#6 Непрочитанное сообщение Крок »

Интересно: ко быстрее сообразит исправить название темы на "УЗКОКОЛЕЙНЫЕ паровозы серии О" - модератор или автор темы?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Узкоколейные паровозы серии О

#7 Непрочитанное сообщение dednichipor »

железный дорожник писал(а):Это фото есть на стр.271 в книге "Узкоколейные паровозы. Россия" Л.Москалёв, В.Боченков, С.Дорожков в теме про паровозы 65-го коломенского типа. И подпись там, гласящая о том, что это паровозы 65-го типа.
Роман, спасибо! Книги под рукой нет.
Крок писал(а):Интересно: ко быстрее сообразит исправить название темы на "УЗКОКОЛЕЙНЫЕ паровозы серии О" - модератор или автор темы?
Я так понимаю что темы необходимо объединить, и назвать Паровозы типов 63/65 и серии О, а под каждым фото указать тип паровоза, раз внешних отличий нет.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»