Вот это и называется высокотехническим флудом.
В дырки утапливается фиксатор кронштейна, если борт опущен. Хорошо видно на моих картинках из Рязановки. Олег, Артем - вряд ли от наличия (отсутствия) этих дырочек зависит разница в две тонны. Причина в другом. Вообще-то я больше обращал внимание на нумерацию. Там по цифири видно, регистрация говорящая: 092-, 23т, 23,5т(откуда они, кстати, если заводские данные - 22 тонны?
) Так что и остатки топика -081 (20т) надо еще раз просмотреть. Еще есть 20-ти тонная модель 43-042, но я так думаю, это или ошибка И.И., или переделка с 900 на 750. Опять -же, в Вас Мхе вес указан - 23 тонны, а дырки есть.
Артем, а хоть один снимок общего вида имеется? Текстурники - это хорошо, конечно, но - "маловато будет. Маловато!" (с)
Может, действительно, оставить как есть - в одной куче. Просто название дать - Платформы ДМЗ мод. 43-081, -092, -093 гр.п. 20 - 23,5 т.? Как-то непрофесионально выглядит...
Примечание: Слово "дырка" и "дырочка" в тексте читать "отверстие".
ПыСы. Олег меня прибьет, рано или поздно....
Чем больше я смотрю на эти картинки, тем двойственней впечатление...
Во-первых: Одна из платформ точно не -092(фото 3308-3312). Тележки поясные, которые рассчитаны на 20т. грузоподъемности.
Во-вторых: Странно покрашено - неаккуратно и только снаружи. Почему? Не КВР, потому что внутри все гнилое. Для сьемок что-ли?
Резюме: Мутно как-то...Потемкинские платформы....