Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт дек 10, 2019 10:24 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia
Поблагодарили: 1 раз
Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641.

Основные параметры и размеры:

Ширина колеи, мм - 750
Грузоподъемность, т - 22
Масса тары (материалоемкость) - т11
Количество осей - шт4
Максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы - кН (тс) 80,90(8,25)
Объем кузова, м3 -10
Угол наклона кузова при разгрузке, град - 45
Длина по осям сцепления ударно-тяговых приборов, мм - 9300
Минимальный радиус вписывания, м - 50
Габарит по ГОСТ 9720-76 - ТУ
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) - 0,54-0,59 (5,5-6,0)
Вложение:
Вагон-самосвал_(думпкар)_модели_47-641.jpg
Вагон-самосвал_(думпкар)_модели_47-641.jpg [ 248.74 КБ | 2736 просмотров ]
Производства: Камбарского машиностроительного завода.

http://www.zavod-kmz.ru


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia
Поблагодарили: 1 раз
Вагон-самосвал (думпкар)


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 139.23 КБ | 2643 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 142.67 КБ | 2643 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia
Поблагодарили: 1 раз
Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 22 т предназначен для перевозки руды и вскрышных пород с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 750 мм. По климатическим условиям изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150–69.

Думпкар представляет собой цельнометаллический саморазгружающийся вагон сварной конструкции, состоящий из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части, автотормозного и сцепного оборудования. Выгрузка производится наклоном кузова на угол 45° при помощи пневматических цилиндров (по одному с каждой стороны), которые приводятся в действие сжатым воздухом, поступающим непосредственно от локомотива или стационарной компрессорной установки. При наклоне кузова борт откидывается в сторону разгрузки и служит продолжением пола.
Механизм открывания борта – рычажного типа. В поездное положение после выгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса.

Думпкар оборудуется пневматическим автоматическим тормозом, а также ручным стояночным тормозом.

Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) производства КМЗ: http://www.zavod-kmz.ru


Вложения:
IMG_5760.jpg
IMG_5760.jpg [ 3.82 МБ | 2297 просмотров ]
IMG_5762.jpg
IMG_5762.jpg [ 3.79 МБ | 2297 просмотров ]
IMG_5764.jpg
IMG_5764.jpg [ 2.7 МБ | 2297 просмотров ]
dumpkar.jpg
dumpkar.jpg [ 324.7 КБ | 2297 просмотров ]
dumpkar2.jpg
dumpkar2.jpg [ 254.02 КБ | 2297 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]