Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт янв 21, 2020 8:22 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 405
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза
В 1975 году, движимые очередным веянием прогресса, сотрудники ВНИИТП спроектировали, а опытный завод построил опытную самоходную электростанцию ЭСУ3, в 1981 и 1982 годах было выпущено еще две аналогичные электростанции. Электростанция представляла собой тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. В качестве силовой установки использовался дизель-генератор АД100-Т/400. Генератор работал как для снабжения электричеством путевых машин, так и для передвижения. В качестве тяговых электродвигателей применялись два троллейбусных электродвигателя, которые работали на один раздаточный редуктор. Передача вращения к осям производилась посредством карданных валов и осевых редукторов. Для новой машины была спроектирована новая рама и кузов оригинальной конструкции. Для преобразования переменного тока, вырабатываемого генератором в постоянный для питания тяговых электродвигателей на электростанции установлен полууправляемый выпрямитель.
В настоящее время в живых остался лишь один такой локомотив.
Вложение:
ESU3D.GIF
ESU3D.GIF [ 14.86 КБ | 6796 просмотров ]
Вариант электрической передачи с полууправляемым выпрямителем отличается сравнительной простотой решения, но применение фазового регулирования ведет к ухудшению энергетических показателей тягового привода: снижению коэффициента мощности и уменьшению коэффициента полезного действия. Снижение коэффициента мощности обусловливает увеличение нагрузки дизель-генератора и, следовательно, приводит к увеличению расхода топлива. Указанный недостаток усугубляется тем, что фазовое регулирование используется не только кратковременно при пуске двигателей, но и продолжительное время в рабочих режимах самоходной электростанции, движущейся с относительно низкой скоростью. Поэтому в 1987 г. для самоходной электростанции была предложена и разработана схема электропередачи с диодным выпрямителем и двухдвигательным тиристорным электроприводом, содержащим тиристорный прерыватель, тиристорный переключатель группировок тяговых двигателей и входной индуктивно-емкостный фильтр. Кроме того, освоение к тому времени отечественной промышленностью мощных силовых полупроводниковых приборов позволило значительно упростить схему и конструкцию тиристорного импульсного преобразователя. В новой схеме синхронный генератор симметрично нагружен на неуправляемый диодный выпрямитель и входной фильтр. Тиристорный прерыватель работает в одном алгоритме с тиристорами переключения группировок. Плавное повышение напряжения осуществляется сочетанием широтно-импульсного регулирования и одновременного переключения соединения тяговых двигателей. Симметричная нагрузка генератора во всех режимах работы установки повышает коэффициент мощности, а также гораздо меньше искажает кривые напряжений на шинах электростанции, чем при фазовом регулировании. Это значительно повышает КПД генератора и электроприводов путевых машин. Самоходные электростанции, выпущенные с такой схемой регулирования получили обозначение ЭСУ-3а. В качестве силовой установки на ЭСУ3а был применен дизельный двигатель 1Д6БА, синхронный генератор ГСФ-100. Два тяговых электродвигателя ДК309А обеспечивали передвижение электростанции со скоростью до 36 км/ч. Первая электростанция имела кузов аналогичный ЭСУ3, а затем завод опять вернулся к кузовам по типу ЭСУ2А. Выпуск ЭСУ3А продолжался до 1992 года, когда Губинский завод полностью прекратил выпуск какой либо узкоколейной продукции, ЭСУ3А было построено 36 штук.

Электропередача оказалась более требовательной к содержанию, чем механическая, поэтому на большинстве предприятий такие машины проработали не долго. По словам машинистов Купанского торфопредприятия основным недостатком конструкции ЭСУ3(А) явилось применение тележек аналогичных ЭСУ2(А) при большем весе машины, происходил частый излом листовых рессор и пружин, также ненадежными оказался двигатель 1Д6, примененный в ДГУ, и дистанционная система управления передвижением. Силами Купанского торфопредприятия ЭСУ3 №2 была «модернизирована» (удалена система дистанционного управления, установлен двигатель ЯМЗ-236, подкачены тележки Камбарского завода), в таком виде электростанция эксплуатируется и в настоящее время без серьезных поломок. По тяговым характеристикам ЭСУ3 оказалась лучше локомотивов с механической передачей, она способна развивать большую силу тяги (3600 кГс) по сравнению с ЭСУ2а и тепловозами ТУ6А. Максимальная скорость передвижения резервом составляла порядка 60 км/ч (вопреки 36 по паспорту).

2011г, - http://uzd.spb.ru/gitm.htm

Источник - uzd.spb.ru


Вложения:
739.JPG
739.JPG [ 193.84 КБ | 6796 просмотров ]
738.JPG
738.JPG [ 156.39 КБ | 6796 просмотров ]
741.JPG
741.JPG [ 207.47 КБ | 6796 просмотров ]
740.JPG
740.JPG [ 154.8 КБ | 6796 просмотров ]
737.JPG
737.JPG [ 237.04 КБ | 6796 просмотров ]
736.JPG
736.JPG [ 147.67 КБ | 6796 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 405
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза
Электростанции ЭСУ3

Автор фото: idbondarenko
Источник: http://fotki.yandex.ru/users/idbondaren ... 18272/?p=0
Вложение:
0_90883_37a38132_orig.jpg
0_90883_37a38132_orig.jpg [ 3.59 МБ | 6724 просмотра ]
Вложение:
0_90881_56371ff8_orig.jpg
0_90881_56371ff8_orig.jpg [ 3.72 МБ | 6724 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4930
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
ПЖМ 21.06.12
Фото с буковкой "и" сделаны женой, остальные мои.
Вложение:
IMG_4145а.JPG
IMG_4145а.JPG [ 961.96 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4147.JPG
IMG_4147.JPG [ 890.74 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4152.JPG
IMG_4152.JPG [ 815.56 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4154.JPG
IMG_4154.JPG [ 829.99 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4159.JPG
IMG_4159.JPG [ 845.81 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4158.JPG
IMG_4158.JPG [ 715.84 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4163.JPG
IMG_4163.JPG [ 722.06 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4166.JPG
IMG_4166.JPG [ 511.83 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4170.JPG
IMG_4170.JPG [ 739.39 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4175.JPG
IMG_4175.JPG [ 603.62 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4178.JPG
IMG_4178.JPG [ 809.4 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4209.JPG
IMG_4209.JPG [ 773.97 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4211.JPG
IMG_4211.JPG [ 825.03 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4215.JPG
IMG_4215.JPG [ 676.1 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4218.JPG
IMG_4218.JPG [ 617.62 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4222.JPG
IMG_4222.JPG [ 619.4 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4226.JPG
IMG_4226.JPG [ 757.54 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4227.JPG
IMG_4227.JPG [ 640.48 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4230.JPG
IMG_4230.JPG [ 854.01 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_3494 и.JPG
IMG_3494 и.JPG [ 755.94 КБ | 6668 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4930
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Продолжение.
Вложение:
IMG_3496 и.JPG
IMG_3496 и.JPG [ 745.85 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_4266.JPG
IMG_4266.JPG [ 918.55 КБ | 6668 просмотров ]
Вложение:
IMG_3595.JPG
IMG_3595.JPG [ 1.02 МБ | 6668 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4930
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
ПЖМ 21.06.12

Видеокадры.
Вложение:
MVI_4440 028_0007a.JPG
MVI_4440 028_0007a.JPG [ 610.35 КБ | 6638 просмотров ]
Вложение:
MVI_4440 029_0001.jpg
MVI_4440 029_0001.jpg [ 492.88 КБ | 6638 просмотров ]
Вложение:
MVI_4440 030_0001.jpg
MVI_4440 030_0001.jpg [ 514.5 КБ | 6638 просмотров ]
Вложение:
MVI_4440 032_0001.jpg
MVI_4440 032_0001.jpg [ 483.67 КБ | 6638 просмотров ]
Вложение:
MVI_4440 034_0001a.JPG
MVI_4440 034_0001a.JPG [ 674.95 КБ | 6638 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 405
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза
Электростанции ЭСУ3
Автор - Shimanski


Вложения:
P1110593.JPG
P1110593.JPG [ 1.88 МБ | 6604 просмотра ]
P1110603.JPG
P1110603.JPG [ 1.56 МБ | 6604 просмотра ]
P1110604.JPG
P1110604.JPG [ 1.9 МБ | 6604 просмотра ]
P1110624.JPG
P1110624.JPG [ 153.26 КБ | 6604 просмотра ]
P1110625.JPG
P1110625.JPG [ 162.03 КБ | 6604 просмотра ]
P1110623.JPG
P1110623.JPG [ 163.29 КБ | 6604 просмотра ]
P1110626.JPG
P1110626.JPG [ 153.78 КБ | 6604 просмотра ]
P1110594.JPG
P1110594.JPG [ 1.88 МБ | 6604 просмотра ]
P1110586.JPG
P1110586.JPG [ 1.39 МБ | 6604 просмотра ]
P1110587.JPG
P1110587.JPG [ 2.12 МБ | 6604 просмотра ]
P1110641.JPG
P1110641.JPG [ 2.56 МБ | 6604 просмотра ]
P1110642.JPG
P1110642.JPG [ 2.11 МБ | 6604 просмотра ]
P1110644.JPG
P1110644.JPG [ 1.84 МБ | 6604 просмотра ]
P1110645.JPG
P1110645.JPG [ 2 МБ | 6604 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 405
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза
Автор фото - GiG


Вложения:
IMG_1753.JPG
IMG_1753.JPG [ 8.61 МБ | 6484 просмотра ]
IMG_1754.JPG
IMG_1754.JPG [ 9.01 МБ | 6484 просмотра ]
IMG_1756.JPG
IMG_1756.JPG [ 8.34 МБ | 6484 просмотра ]
IMG_1757.JPG
IMG_1757.JPG [ 8.34 МБ | 6484 просмотра ]
IMG_1758.JPG
IMG_1758.JPG [ 8.48 МБ | 6484 просмотра ]
IMG_1761.JPG
IMG_1761.JPG [ 10.43 МБ | 6484 просмотра ]
IMG_1762.JPG
IMG_1762.JPG [ 9.77 МБ | 6484 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электростанции ЭСУ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Сообщения: 85
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ГойкоМитич и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]