Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июл 16, 2019 1:48 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1135
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Похож на довоенный прототип, с которого этот репарационный разрабатывался.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 465
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Похож на довоенный прототип, с которого этот репарационный разрабатывался.
Ну, тогда следовало бы сказать какой паровоз был прототипом. А то я что-то ничего общего не нахожу. Формула другая, диаметр колес меньше, межосевое тоже совершенно другое, да и вообще - кажется, что паровоз на чертеже существенно меньше. Подобных мелких паровозов по Европе было полным-полно и строили их все кому не лень, поэтому хотелось бы узнать что общего у этого конкретного паровоза на чертеже с паровозами Фт. Или хотя бы просто узнать откуда взялся этот чертеж - то ли из музея в Переславле, то ли с финского сайта о паровозах завода Тампелла, то ли просто из гугла...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1826
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз
Вспомните паровоз, который стоит в Пензенской области толи в Верхнем Ломове, толи Нижнем Ломове , и который тоже Ф. Он меньше переславской машины, и колёсная формула у него другая. Наверное этот эскиз относится к тому варианту Ф.
http://gl.itgo.com/photos/railways/fl-1.htm
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Тема есть: viewtopic.php?t=8830
Правда, на постаменте ужас-ужас... Если только по общему виду. :?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 465
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Вспомните паровоз, который стоит в Пензенской области толи в Верхнем Ломове, толи Нижнем Ломове , и который тоже Ф. Он меньше переславской машины, и колёсная формула у него другая. Наверное этот эскиз относится к тому варианту Ф.
http://gl.itgo.com/photos/railways/fl-1.htm
С уважением,
Иван
Во-первых, как было отмечено, по паровозам Фл есть своя тема, а во вторых колесная формула у них 0-2-0, что несложно заметить даже по сохранившемуся памятнику, какой бы ужас-ужас там ни был, в то время как формула паровоза на чертеже 0-2-1 (не говоря о прочих несоответствиях. Так что предполагать, конечно, можно все что угодно, но я бы предпочел достоверно узнать у автора сообщения какое отношение этот чертеж имеет к паровозам Фт и зачем его разместили в этой теме.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]