Пассажирский вагон
Добавлено: Сб июн 23, 2012 5:26 pm
ПЖМ 21.06.12
Близок к проекту "Азнефть", но есть отличия.
Эскиз для сравнения:
Близок к проекту "Азнефть", но есть отличия.
Эскиз для сравнения:
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Вагон «СССР Грознефть»
Период создания:сер. 20-х гг. ХХ в.
Материал, техника:бумага, фотопечать ч/б
Размер:9,7 х 14,4
Место создания:г. Мытищи
Номер в Госкаталоге:12104812
Номер по ГИК (КП):МИХМ КП-3524
Инвентарный номер:КФФ-1262
Местонахождение
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мытищинский историко-художественный музей"
Пассажирский компактный вагон, стоящий на путях перед деревянным ангаром. Перед ним на насыпи - стоящие и лежащие рабочие.
Строительство деревянного каркаса вагона на 4-хосной тележке
Период создания:середина 20-х гг. ХХ в.
Материал, техника:бумага, фотопечать ч/б
Размер:9,6 х 14,3
Место создания:г. Мытищи
Номер в Госкаталоге:12104802
Номер по ГИК (КП):МИХМ КП-3525
Инвентарный номер:КФФ-1263
Местонахождение
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мытищинский историко-художественный музей"
Изображение 4-х рабочих с инструментами (линейками) на фоне остова вагона. Справа - деревянный ангар.
Среди основных отличий от коломенских вагонов для Азнефти можно отметить большее число окон и, соответственно, отличие в конструкции каркаса кузова, а также одну стойку шпренгеля вместо двух на коломенском вагоне. К сожалению, фото очень маленькое и по нему сложно судить о конструкции тележек, но похоже на тележки коломенского типа.Интерьер пассажирского вагона в 20-е годы.
Период создания:середина 20-х гг. ХХ в.
Материал, техника:бумага, фотопечать ч/б
Размер:10,3 х 13,8
Место создания:г. Мытищи
Номер в Госкаталоге:12104772
Номер по ГИК (КП):МИХМ КП-3526
Инвентарный номер:КФФ-1264
Местонахождение
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мытищинский историко-художественный музей"
По сторонам - по 4 окна и сплошные скамьи под ними. На втором плане - дверь в тамбур.
Можно предположить, что так же, как и Коломенский завод, на основе тех же военно-полевых вагонетов Мытищинский завод тоже строил пассажирские вагоны узкой колеи по заказу Грознефти.Ещё до начала Первой мировой войны завод принял заказы от военного ведомства и приступил к изготовлению полевых вагонов и платформ для перевозки военной техники.
По фото можно предположить, что основной цвет вагона зеленый. Крыша и оконные рамы, скорее всего, коричневые (крыша - красноватого оттенка). Вероятнее всего, окраска вагона близка к стандартной окраске пассажирских вагонов того времени.dednichipor писал(а): ↑Пн мар 21, 2022 11:26 amгрознефть.jpgКоллеги, в какой цвет покрашены стены вагона?
Наверняка тележки, рама, двери тамбура, торцы кузова, штапики и крыша с дефлекторами - чёрный. Если ошибся - поправьте.
Тележки на фото, похоже, на пружинах, а не на листовых рессорах, как на эскизе. И еще надо межосевое тележек попробовать измерить по фотографии - 1000мм, как обозначено на эскизе или меньше?dednichipor писал(а): ↑Пн мар 21, 2022 11:26 amКак смог переделал эскиз, если что не так - подскажите.
Если измерить по фотографии, база тележек мытищенского вагона получается около 900мм.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт апр 07, 2022 4:55 pmИ еще надо межосевое тележек попробовать измерить по фотографии - 1000мм, как обозначено на эскизе или меньше?
Потолок белый, стены кузова с очень высокой долей вероятности светло-зелёные, настил пола охра , лавки и оконные рамы одного цвета лакированной древесины, лак может быть нанесён поверх морилки.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт апр 07, 2022 4:55 pmПо фото можно предположить, что основной цвет вагона зеленый. Крыша и оконные рамы, скорее всего, коричневые (крыша - красноватого оттенка). Вероятнее всего, окраска вагона близка к стандартной окраске пассажирских вагонов того времени.
Внутри потолок белый, стены, возможно, темно-бежевые или зеленые (по оттенку немного светлее, чем рамы окон). Рамы окон, сиденья, дверь в салоне и пол в салоне, по-видимому, одного и того же цвета - коричневые. Пол в тамбуре выглядит немного светлее, но возможно просто эффект освещения.
Пол обычно окрашивали т.н. половой краской - коричневая такая. Это было и до 17 года и после, пока не стали стелить линолеум такого-же коричневого цвета. Стены и лавочки могли быть бежевыми с разделкой под дуб - так окрашивали исторически 3-й класс, в котором не было отделки стен линкрустом, но в данном случае это могло быть как вариант. Лакированная древесина (дуб) тоже могла быть во всяких планках и дверях.DmitriSkif писал(а): ↑Пт апр 08, 2022 9:55 am
Потолок белый, стены кузова с очень высокой долей вероятности светло-зелёные, настил пола охра , лавки и оконные рамы одного цвета лакированной древесины, лак может быть нанесён поверх морилки.