Паровоз Немецких полевых дорог Латв.серии Ml.
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз Немецких полевых дорог Латв.серии Ml.
почищено
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб дек 21, 2013 8:31 pm, всего редактировалось 3 раза.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровоз Немецких полевых дорог Латв.серии Ml.
Доброго времени суток!
Вот доработка модели Brigadelock от Modelik в MI Латвийских УЖД. Автор - Кошелев Игорь. Материал - бумага, масштаб 1-25.
Извините, если не в тему......
С уважением, Андрей.
Вот доработка модели Brigadelock от Modelik в MI Латвийских УЖД. Автор - Кошелев Игорь. Материал - бумага, масштаб 1-25.
Извините, если не в тему......
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Немецких полевых дорог Латв.серии Ml.
Здоровски.Да и масштабик хорош.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Паровоз Немецких полевых дорог Латв.серии Ml.
М-м-м, симпатичная баба, только шибко тошшая... Вспомнил поездку из Висимо-Уткинска в Нижний Тагил по узкоколейке в 1991г, когда я какое-то время шел за последним вагоном поезда и собирал росшую рядом с линией землянику! А вот такой окрас у/к подвижного состава вижу впервые, или это уже самодеятельность сотрудников Вентспилского музея? (Про то, что навес сделан не над платформой, а над путем, чего точно не могло быть ни на одной обычной станции, я уж промолчу...)