Паровоз типа 159
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Паровозы узкой колеи Коломенского завода.
(?)-109 Сулюкта.
Отсюда: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342
159-152 Сулюкта.
Тендер паровоза
159-156 Сулюкта.
Автор статьи: Владимир СвириденковОтсюда: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Паровоз серии 159.
Вот паровоз, похожий на 159-ый. Хотя водяные баки на нем меня смущают. И серия Ок
https://pastvu.com/p/238251 Тетюхе. Рудник "Верхний" на свинцовом комбинате "Сихали"
Россия
, Приморский край
, Дальнегорский городской округ
Источник:http://hdl.handle.net/10176/codu:56901
Автор:Семён Фридлянд
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1960 годами
Добавил Pirogov, 11 июля 2014
https://pastvu.com/p/238251 Тетюхе. Рудник "Верхний" на свинцовом комбинате "Сихали"
Россия
, Приморский край
, Дальнегорский городской округ
Источник:http://hdl.handle.net/10176/codu:56901
Автор:Семён Фридлянд
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1960 годами
Добавил Pirogov, 11 июля 2014
Re: Паровоз серии 159.
В предыдущем посте фото паровоза, не имеющего ничего общего с типом 159. Это трёхосный танк-паровоз с дополнительным двухосным тендером O&K зав. №12131/1930 мощностью 70 л.с. колеи 600 мм на линии Тетюхе - Тетюхе-Пристань на Дальнем Востоке. Паровоз приобретён компанией "Tetyukhe Mining Corp. Ltd.", в концессии которой в это время находился рудник Тетюхе и железная дорога.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
-
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии 159.
Друзья! Буду премного благодарен за MOAR фотографий и схем паровозов 159-ой серии.
Особенно интересуют паровозы, подвергшиеся переделкам для и на детских железных дорогах (а также просто на локомотиворемонтных заводах). Желательно, такие снимки, на которых хорошо видны данные переделки.
Частности:
- практически на всех паровозах срезались угольные и водяные танки.
- очень часто рама спереди удлинялась площадкой для удобства обслуживания и придания менее "туполобого" вида. Самая длинная "пристройка" из мне известных - у ЮП4 Днепропетровской ДЖД.
- Мне известен как минимум один случай заделки боковых дверей в будку с оборудованием задней площадки с контрбудкой на тендере. А именно паровоз ЮП-305 Ростовской ДЖД. Очень хотел бы посмотреть эту конструкцию подробнее.
На заметку моделистам и просто интересующимся (если кому-либо это важно). У паровоза 159-ой серии параметры паровой машины и все размерения кривошипно-шатунного механизма совершенно идентичны паровозу П24. Более того - дышла и тяги "модернизированного" варианта (с круглыми головками) несли только довоенные П24 и отдельные серии Кп4 (в частности, именно таков Кп4 на Горьковской ДЖД). А на остальных серийных дышла унифицированы со 159-ой машиной. Посему: экипажная часть 159-ой машины с минимальными переделками (не считая рамы плюс обшивка машины, она у 159-ого отличается) годится для модели Кч4 или ПТ-4 того же масштаба.
Особенно интересуют паровозы, подвергшиеся переделкам для и на детских железных дорогах (а также просто на локомотиворемонтных заводах). Желательно, такие снимки, на которых хорошо видны данные переделки.
Частности:
- практически на всех паровозах срезались угольные и водяные танки.
- очень часто рама спереди удлинялась площадкой для удобства обслуживания и придания менее "туполобого" вида. Самая длинная "пристройка" из мне известных - у ЮП4 Днепропетровской ДЖД.
- Мне известен как минимум один случай заделки боковых дверей в будку с оборудованием задней площадки с контрбудкой на тендере. А именно паровоз ЮП-305 Ростовской ДЖД. Очень хотел бы посмотреть эту конструкцию подробнее.
На заметку моделистам и просто интересующимся (если кому-либо это важно). У паровоза 159-ой серии параметры паровой машины и все размерения кривошипно-шатунного механизма совершенно идентичны паровозу П24. Более того - дышла и тяги "модернизированного" варианта (с круглыми головками) несли только довоенные П24 и отдельные серии Кп4 (в частности, именно таков Кп4 на Горьковской ДЖД). А на остальных серийных дышла унифицированы со 159-ой машиной. Посему: экипажная часть 159-ой машины с минимальными переделками (не считая рамы плюс обшивка машины, она у 159-ого отличается) годится для модели Кч4 или ПТ-4 того же масштаба.
- andrey-58
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Паровоз серии 159.
Взяты фотографии вот здесь : http://moskva-volga.ru/
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровоз серии 159.
Из книги "Паровозы узкой колеи" Сологубов В.Н. 1951 г.:
Скан книги можно скачать здесь:В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии 159.
На правах некропоста столетней давности:
Это либо 63-я серия Коломенского завода, либо этого же завода паровоз серии "О", являющийся развитием 63-ей. Не 157-ой, факт. И тем более не 159-ый.
Это либо 63-я серия Коломенского завода, либо этого же завода паровоз серии "О", являющийся развитием 63-ей. Не 157-ой, факт. И тем более не 159-ый.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Паровоз серии 159.
63 - это не серия, а заводской тип, к которому относились паровозы серий и К, и О.
- ak_timur
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии 159.
159-6421, установленный как памятник на Малой ДВЖД, Хабаровск. Снимал в марте 2015. Неудачно переставили, с одной стороны забор, с другой сугроб...
-
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии 159.
А этот неплохо сохранился, в отличие от тбилисского (состояние бывшего ЮП-4-95 мне неизвестно). Может еще и ожить, если за него возьмутся.
П.С. Кому-нибудь удалось прочесть надпись на табличке в центре? Ей богу, получается какой-то бред вроде "ЦЕСНОКОLКА". А три буквы выше - определенно "АВЗ" - Алтайский вагоностроительный, значит. Судя по всему, тендер этот бутафорский соорудили из обрезков лесовозной платформы.
П.С. Кому-нибудь удалось прочесть надпись на табличке в центре? Ей богу, получается какой-то бред вроде "ЦЕСНОКОLКА". А три буквы выше - определенно "АВЗ" - Алтайский вагоностроительный, значит. Судя по всему, тендер этот бутафорский соорудили из обрезков лесовозной платформы.