Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 22, 2019 10:57 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4891
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
(?)-109 Сулюкта.
Вложение:
PIC_0069.jpg
PIC_0069.jpg [ 365.01 КБ | 3521 просмотр ]
159-152 Сулюкта.
Вложение:
PIC_0073.jpg
PIC_0073.jpg [ 211.2 КБ | 3521 просмотр ]
Тендер паровоза
Вложение:
PIC_0074.jpg
PIC_0074.jpg [ 293.67 КБ | 3521 просмотр ]
159-156 Сулюкта.
Вложение:
PIC_0072.jpg
PIC_0072.jpg [ 271.04 КБ | 3521 просмотр ]
Автор статьи: Владимир Свириденков
Отсюда: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1940
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 37 раз
Вот паровоз, похожий на 159-ый. Хотя водяные баки на нем меня смущают. И серия Ок
https://pastvu.com/p/238251
Вложение:
Ок-8 Дальний Восток 1950е гг..jpg
Ок-8 Дальний Восток 1950е гг..jpg [ 990.36 КБ | 3981 просмотр ]
Тетюхе. Рудник "Верхний" на свинцовом комбинате "Сихали"
Россия
, Приморский край
, Дальнегорский городской округ
Источник:http://hdl.handle.net/10176/codu:56901
Автор:Семён Фридлянд
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1960 годами
Добавил Pirogov, 11 июля 2014


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Сообщения: 105
Поблагодарили: 3 раза
В предыдущем посте фото паровоза, не имеющего ничего общего с типом 159. Это трёхосный танк-паровоз с дополнительным двухосным тендером O&K зав. №12131/1930 мощностью 70 л.с. колеи 600 мм на линии Тетюхе - Тетюхе-Пристань на Дальнем Востоке. Паровоз приобретён компанией "Tetyukhe Mining Corp. Ltd.", в концессии которой в это время находился рудник Тетюхе и железная дорога.

_________________
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1196
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз
Друзья! Буду премного благодарен за MOAR фотографий и схем паровозов 159-ой серии.

Особенно интересуют паровозы, подвергшиеся переделкам для и на детских железных дорогах (а также просто на локомотиворемонтных заводах). Желательно, такие снимки, на которых хорошо видны данные переделки.

Частности:

- практически на всех паровозах срезались угольные и водяные танки.
- очень часто рама спереди удлинялась площадкой для удобства обслуживания и придания менее "туполобого" вида. Самая длинная "пристройка" из мне известных - у ЮП4 Днепропетровской ДЖД.
- Мне известен как минимум один случай заделки боковых дверей в будку с оборудованием задней площадки с контрбудкой на тендере. А именно паровоз ЮП-305 Ростовской ДЖД. Очень хотел бы посмотреть эту конструкцию подробнее.


На заметку моделистам и просто интересующимся (если кому-либо это важно). У паровоза 159-ой серии параметры паровой машины и все размерения кривошипно-шатунного механизма совершенно идентичны паровозу П24. Более того - дышла и тяги "модернизированного" варианта (с круглыми головками) несли только довоенные П24 и отдельные серии Кп4 (в частности, именно таков Кп4 на Горьковской ДЖД). А на остальных серийных дышла унифицированы со 159-ой машиной. Посему: экипажная часть 159-ой машины с минимальными переделками (не считая рамы плюс обшивка машины, она у 159-ого отличается) годится для модели Кч4 или ПТ-4 того же масштаба.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2015 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Сообщения: 323
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 35 раз
Взяты фотографии вот здесь : http://moskva-volga.ru/


Вложения:
20111224225337-ee5480d8-me.jpg
20111224225337-ee5480d8-me.jpg [ 276.34 КБ | 3359 просмотров ]
20111224232806-60e4bb4c-me.jpg
20111224232806-60e4bb4c-me.jpg [ 165.12 КБ | 3359 просмотров ]
Zemlyu-bystro-i-legko-razgruzhali-021-2-1024x765.jpg
Zemlyu-bystro-i-legko-razgruzhali-021-2-1024x765.jpg [ 95.25 КБ | 3359 просмотров ]
Zemlyu-bystro-i-legko-razgruzhali-024-1-1024x728.jpg
Zemlyu-bystro-i-legko-razgruzhali-024-1-1024x728.jpg [ 114.48 КБ | 3359 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 5:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Сообщения: 593
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Из книги "Паровозы узкой колеи" Сологубов В.Н. 1951 г.:
Вложение:
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_15.jpg
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_15.jpg [ 1.17 МБ | 3269 просмотров ]
Вложение:
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_23.jpg
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_23.jpg [ 1.85 МБ | 3269 просмотров ]
Вложение:
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_142.jpg
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_142.jpg [ 710.66 КБ | 3269 просмотров ]
Скан книги можно скачать здесь:
Вложение:

_________________
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1196
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз
На правах некропоста столетней давности:

Изображение


Это либо 63-я серия Коломенского завода, либо этого же завода паровоз серии "О", являющийся развитием 63-ей. Не 157-ой, факт. И тем более не 159-ый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 6:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 127
Поблагодарили: 8 раз
63 - это не серия, а заводской тип, к которому относились паровозы серий и К, и О.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Сообщения: 160
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
159-6421, установленный как памятник на Малой ДВЖД, Хабаровск. Снимал в марте 2015. Неудачно переставили, с одной стороны забор, с другой сугроб...
Вложение:
DSCN8496.JPG
DSCN8496.JPG [ 467.51 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8497.JPG
DSCN8497.JPG [ 550.74 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8499.JPG
DSCN8499.JPG [ 553.63 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8500.JPG
DSCN8500.JPG [ 534.16 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8501.JPG
DSCN8501.JPG [ 455.22 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8502.JPG
DSCN8502.JPG [ 344.67 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8503.JPG
DSCN8503.JPG [ 354.92 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8504.JPG
DSCN8504.JPG [ 419.04 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8506.JPG
DSCN8506.JPG [ 428.18 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8508.JPG
DSCN8508.JPG [ 396.64 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8510.JPG
DSCN8510.JPG [ 616.77 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8511.JPG
DSCN8511.JPG [ 479.2 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8550.JPG
DSCN8550.JPG [ 541.7 КБ | 3136 просмотров ]
Вложение:
DSCN8552.JPG
DSCN8552.JPG [ 542.55 КБ | 3136 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз серии 159.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1196
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз
А этот неплохо сохранился, в отличие от тбилисского (состояние бывшего ЮП-4-95 мне неизвестно). Может еще и ожить, если за него возьмутся.

П.С. Кому-нибудь удалось прочесть надпись на табличке в центре? Ей богу, получается какой-то бред вроде "ЦЕСНОКОLКА". А три буквы выше - определенно "АВЗ" - Алтайский вагоностроительный, значит. Судя по всему, тендер этот бутафорский соорудили из обрезков лесовозной платформы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]