Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт окт 15, 2019 2:46 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 1 раз
Да, Филиппинские паровозы Вы нашли правильно. А на очень плохо читаемом белесом снимке - да, маллет для России. Но я не готов сказать какого года он постройки - 1914 или 1918-го . Их две партии было.
Первая партия состояла из 30 машин Балдвина для Вологодско-Архангельской линии. Их потом в 1916 году на Макинскую дорогу отправили.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Не знаю фото из этой ли статьи???
Может Эдуард уточнит? И было ли ещё чего?


Вложения:
Baldwin_Mallet_Yar_Arx_Smaller.jpg
Baldwin_Mallet_Yar_Arx_Smaller.jpg [ 2.47 МБ | 1993 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2207
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Да, Ярослав, это именно та статья из английского журнала. Я давно потерял тот файл, а у тебя он сохранился !!! Ура !!!

Но больше в том журнале ничего не было. Это только 3-я страница обложки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Сообщения: 159
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Насколько я понимаю, этот
Вложение:
800px-Locomotive_DONJ_12_07.JPG
800px-Locomotive_DONJ_12_07.JPG [ 110.88 КБ | 1936 просмотров ]
никогда не строился для России, это чисто шведский вариант. завод Атлас, Стокгольм,1910г.
http://www.jtj.org/jtj_nytt/artiklar/kr ... loken.html


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1219
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 12 раз
Вот попалось,коЙ чаво!
Вложение:
SLS1648 FMSR 1.jpg
SLS1648 FMSR 1.jpg [ 131.03 КБ | 1164 просмотра ]
...и в довесок!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Последний раз редактировалось Lomm Пт ноя 09, 2018 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2207
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Хорошие фотки, спасибо. Надо их тут сохранить на форуме, - на случай протухания ссылок:
Вложение:
Комментарий к файлу: Подпись к фотографии:

Mallet locomotives

A batch of 0-6-6-0 locomotives were built by Baldwin c1918 for Russia but the order was cancelled following a change in the Russian Government. Two were purchased by FMSR in 1920 and used on the Port Swettenham - Kuala Lumpur line for slow, heavy freights. They survived only for about 8 years. They had single axle plus 4-wheel bogie tenders.

SLS1646 FMSR 1.jpg
SLS1646 FMSR 1.jpg [ 172.52 КБ | 1198 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Подпись к фотографии:

Photographs reproduced with permission from the Stephenson Locomotive Society, they are thought to be from the H M le Fleming collection.

SLS1648 FMSR 1.jpg
SLS1648 FMSR 1.jpg [ 131.03 КБ | 1198 просмотров ]
FMSR Mallet
Origin - FMSR
Builder Baldwin, USA
Cylinder - 13x22 in, 19x22 in
FMSR Number range - 1, 2
Boiler Pressure - 180 psi
Driving Wheel Diameter - 44 in
Water Capacity - 2,122 gallons
Introduced - c1920
Weight Full - 50 t
Extinct - 1930
Tractive Effort - 18,250 lb

A number of American locos were delivered between 1918-1920, including two 0-6-6-0 Mallets which were originally destined for Russia. They reputedly worked heavy freight trains between Port Swettenham (Klang) and Kuala Lumpur until 1930. The photo of Number 105 was found in the KTM Gallery, but shows a loco of the same type on the Central Railway of Peru (thanks to Zacky for this info). The other picture, from J.A. Stanistreet's book, is presumable from the FMSR archives. The fencing around the footplate is a typical Russian feature. At least one locomotive of this type worked in the Philipines on a timber railway, and has been preserved.

Read more: http://www.malayarailway.com/2009/07/fm ... z5WHp1oXXi


Вообще - красивые паровозы были, и среди пальм смотрятся даже лучше, чем среди архангельских болот... Хотя их там на Филиппинах, судя по надписи, добили до смерти за 8 лет. Это не Швейцария блин...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]