Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

проливаются даже волокна на бумажном скотче.... А с современными комп. технологиями так вообще...
Даже не сомневаюсь и не только волокна, а еще кривые бананообразные, с поплывшими гофрами и окнами, вдавленные, выпуклые и т.д. Есть надежда что Вы это все поборете и откроете нам невиданный мир нашей отечественной ЖД-модельной Шамбалы.
Может я непонятно выразился, коробки-в моем понимании это сам кузов модели http://www.modellmix.su/_images/photos/ ... s/85/1.jpg

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#12 Непрочитанное сообщение t116 »

Незнаю... Чем вас железнодорожников кормят тут... Но в БТТ такую гадость в брак... Поплывшими гофрами окнами!? ААааа такое возможно? первый раз когда со смоляным производством столкнулся был поражён, резинка и такая точность и деталировка... а тут гармошки гофры????!!! И за это по 10 т.р????
А кузов обязательно цельным куском?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#13 Непрочитанное сообщение Василий »

Женя Харьков писал(а):Конечно есть. Все вот так должно выглядеть
http://www.osterthun.com/2.Static/01.Static~89-96.htm
http://www.osterthun.com/2.Static/001.Static~MiMe~A.htm
И не хуже. Только прототипы должны быть отечественной темы.
Угу, поиздевался от души :)

t116: Тут у нас понимаете какое дело, смола хорошо, но, в отличии от стенда есть заморочки. Стендовый танк, он стоит себе на полке и стоит, никто его не трогает. А вагон или локомотив должен выдерживать некоторые эксплуатационные нагрузки. Плюс есть принятые в жд моделизме нормы, которые не дают сделать некоторые детали точно масштабными. Например колеса, что бы не слетали с рельса на каждой пылинке делают с немасштабными "гребнями", сцепки там и тому подобные вещи.

Мне кажется что совмещать в одной модели чистый стенд с его мелкой деталировкой, точной проработкой и заточенные под эксплуатацию на путях с их немалыми допущениями - неправильно наверное. Либо придется делать много деталей в двух экземплярах.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#14 Непрочитанное сообщение t116 »

Мне это понятно, это касается телег... естественно для ходовой модели делать раму телеги как есть в реале смысла нет, имитация сойдет, но кузов то, я думаю жалюзи гофру и остекление кабины нормально сделать можно. То есть то что Евгений назвал коробкой. Так вот главный вопрос ветки то... Нужна ли модель по "заводским" чертежам без упрощений, с СА-3, с дизелем, а не накладками за стеклами дизельного, с антенной КВ диапазона натянутой между стойками, с травленными жалюзи за которыми шахта с вентилятором, с шариками поручней и т.п. То есть максимальный стенд....

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#15 Непрочитанное сообщение Василий »

Брак? :) За неимением гербовой, пишем на какой есть.. Это вы еще не видели старые чешские ЧМЭ3!

На самом деле я уже давно жду когда на наш небольшой мир обратит внимание кто-нибудь из стендовиков :) Рынок правда сильно меньше, зато конкуренции почти никакой, есть модели которые не делает никто :)

ЗЫЖ Мне как еще и стендовику, да интересны стендовые модели ЖД. Особенно если цены будут хотя бы приближены к БТТ стенду :) А уж как чего там конверсировать в ходовые - разберемся, тут опыт накоплен такой что уж и не знаем чего еще законвертить :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#16 Непрочитанное сообщение t116 »

Дык я про то же... Как человек близкий к ЖД (два железнодорожных образования, Непосредственный участник перевозочного процесса (Машинист тепловоза 2ТЭ10у,м; ЧМЭ-3)) Моделист со стажем 23 года, человек участвующий в разработке афтермаркета БТТ , человек имеющий возможности диктовать направление работы фирмы. фуухх... :) не только для денег но и для души.. Вот и присматриваюсь НАСКОЛЬКО глубоко копать в этом направлении... Ограничиться "коробкой" и четырьмя боковинками телег, или же... Проблема, что я хоть и человек давно собирающийся заняться ханолем, да все недосуг, всё авиация да БТТ.. решился, но понимаю что отстал.... Есть Bachmann один, но аж режет глаз при сравнении с фото :)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#17 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

модель по "заводским" чертежам без упрощений, с СА-3, с дизелем, а не накладками за стеклами дизельного, с антенной КВ диапазона натянутой между стойками, с травленными жалюзи за которыми шахта с вентилятором, с шариками поручней и т.п. То есть максимальный стенд....

Помоему вот это и называется МОДЕЛЬ. Единственное, иммитация силовой установки не помешает, но это все второстепенно. Что касаемо обмоторивания, это тоже второпланово, вариантов куча, кому мешает обвеска, для этого есть клещи. Не надо заморачиватся тем что ненужно, как то обсуждаем модель вагона, а потом 3 страницы, писанина как лучше расположить в этом вагоне человечков, сидя, лежа, стоя. В конечном итоге человечки есть, а вагона нет.
Как человек близкий к ЖД (два железнодорожных образования, Непосредственный участник перевозочного процесса (Машинист тепловоза 2ТЭ10у,м; ЧМЭ-3)) Моделист со стажем 23 года
Вам и карты в руки! Вы уже прямо заинтриговали! ;)

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#18 Непрочитанное сообщение t116 »

90% готовности телега 18-101, на 70% 2ТЭ10у... Попробуем

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#19 Непрочитанное сообщение t116 »

По телеге 3D чертежи, (оптимизировать под литье и травление надо), а по тепловозу, бумажные эскизы и чертежи с исползанными размерами перевести в 3D надо. Нее... я имел ввиду что не к производству на % готовы, а к созданию мастер модели... :?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по мелкосерийному производству. (Требуется совет... )

#20 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я так и понял, показывайте 3D телеги, вы же с нее собираетесь начинать? Лучше сейчас все "устаканить". Только телеги из смолы, както не очень, для полки куда ни шло, а для катания слабоваты.

Ответить

Вернуться в «Клубные проекты»