Аэрографы

Модератор: Elwood

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: Аэрографы

#81 Непрочитанное сообщение дима »

Всем спасибо за советы, сейчас буду заказывать, раз все хвалят jas значит его и буду брать.

Вот только непонятно почему на ибее нет аэрографов JAS?

И вот ещё вопрос, у них продаётся мембранный компрессор, правда ресивер нужно ставить отдельно, но зато мощность выше, как считаете хватит этой мощности для покраски автомобильных деталей или всё равно слабоват? потому как всегда неплохо иметь возможность самому покрасить в гараже какую то деталь, да и вообще какому виду компрессоров отдать предпочтение, обычному или мембранному?

http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=908
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрографы

#82 Непрочитанное сообщение Onegin »

JAS это всего лишь одна из торговых марок одного китайского завода. Для Российского рынка. На ебее они называются по другому. Стоят столько же или даже чуть дороже.
Для гаража (работ с автомобилем) нужен более серьезный компрессор, обязательно с ресивером, для сглаживания пульсаций. Мне кажется этот мембранный больше подойдет для простого воздушного инструмента, чем для окрасочных работ, тем более аэрографом.
ЗЫ. Я предлагаю JAS только потому что: он свободно продается во многих магазинах. Можно свободно купить запчасти (это очень важно, на Veda можно купить сопло, иглу и они могут не подойти). Аэрографы приемлемой кривизны. Компрессоры имеют брак, но опять же запчасти и местная гарантия.
VBLO Digital Research.

yrij_063
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
Имя: Юрий
Откуда: Самара 063
Контактная информация:

Re: Аэрографы

#83 Непрочитанное сообщение yrij_063 »

+1 к предыдущему. сам брал Джаз на молотке у частного лица. вышел дешевле с доставкой , чем в местных лабазах и инет магазинах по аэрографии. рессивером конечно пренебречь можно- тогда нужен витой шланг- он сгладит пульсации. разница же в цене незначительная,- так что берите лучше не жадничая как положено- с ресивером- он и качать реже будет и износ девайса соответственно меньше будет.

Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: Аэрографы

#84 Непрочитанное сообщение дима »

Брать конечно буду с ресивером, но в мембраннике прельщает в два раза большая производительность и думалось что если к нему приделать ресивер литров на пять, то можно получить более мощную конструкцию которую при необходимости с натягом можно использовать чтобы, скажем, при необходимости покрасить крыло автомобиля или ещё что то с большой площадью, разумеется взяв краскопульт, вот я и думаю производительность 68 литров это тоже ерунда для краскопульта или уже минимально, но потянет?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрографы

#85 Непрочитанное сообщение Onegin »

дима писал(а):вот я и думаю производительность 68 литров это тоже ерунда для краскопульта или уже минимально, но потянет?
5л для автомобиля ерунда. Для работы нормального покрасочного пистолета нужно в среднем от 170 литров. Ресивер в идеале от 50л.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: Аэрографы

#86 Непрочитанное сообщение дима »

Onegin писал(а): 5л для автомобиля ерунда. Для работы нормального покрасочного пистолета нужно в среднем от 170 литров. Ресивер в идеале от 50л.
Жаль, а часом не потянет ли хотя бы маленьких пистолетов этот компрессор с 5 литровым ресивером, а то аэрографм закрашивать крыло больно муторно будет, или 5 литров это совсем мало и он будет заканчиваться буквально через несколько секунд?

Сейчас надо окончательно определяться брать мембранник или простой.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 8833
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Аэрографы

#87 Непрочитанное сообщение Василий »

Дима, без нормальной сушки, вся эта покраска крыльев фуфел. Дешевле и быстрее будет залить из баллона, соблюдая те же самые правила что и при покраске моделей - обезжиривание, грунт с сушкой, и дальше краской в несколько слоев с просушкой. Соответственно нажимая на распылитель за краем детали и ведя с одной скоростью, на одном расстоянии от детали.

Я так красил новое крыло на девятку :) Первый год выглядит лучше чем на заводе было покрашено. Через два уже лезет ржа.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрографы

#88 Непрочитанное сообщение Onegin »

Для работ с ЛКП автомобиля нужен нормальный поршневой компрессор с ресивером от 50л. Можно меньше, но хуже, будет быстро заканчиваться воздух. Покрасить крыло можно и маленьким компрессором. Только аккуратно не получится, тут я буду солидарен с Василием, покрасить из баллончика быстрее и дешевле.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: Аэрографы

#89 Непрочитанное сообщение дима »

Решено, буду брать простой с 3,5 литровым ресивером чтобы дома меньше места занимал.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Ответить

Вернуться в «Закупки»