Re: МС
Добавлено: Пт авг 12, 2016 5:08 pm
Спасибоkudrdima писал(а):Некоторые подробности из книги:
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Спасибоkudrdima писал(а):Некоторые подробности из книги:
Устройство и осмотр трамвайных вагонов: Ч. I-. Ч. 1 : Механическое оборудованиеkudrdima писал(а):Спасибо.Tractorist писал(а):Если кому интересно по механическому оборудованию МС...
А из какой книжки чертежи, можно их "правильно отсканировать?
Серокой писал(а):...Пишут, что для светомаскировки на "блокадные трамваи" ставили второй токоприёмник параллельно первому. Как это выглядело?
Источник: https://vk.com/wall-2995_84824Из Архива ОАО "ПТМЗ":
Трамвайные вагоны МА и ПА серии С-Т или санитарные "Американки".
Чертежи 1940 и 1941 года.
Из интересного - общий вид "Американки" с двумя дверями и межвагонный переход в санитарном поезде, который устраивался при загрузке/выгрузке раненных.
Установить к какому вагону - линейному или санитарному - относится общий вид вагона с двумя бугелями пока не удалось. Но это первое найденное подтверждение (кроме воспоминаний) эксплуатации в блокадном Ленинграде вагонов с двумя токоприемниками (или задумки этого).
Спасибо! Но, судя по тому, что чертежи от апреля 1941-го, два токоприёмника были нужны для чего-то иного, чем избавления от искрения в качестве светомаскировки...kudrdima писал(а):Из Архива ОАО "ПТМЗ":
И много финских самолётов тогда бомбило Ленинград?Хиви писал(а):Серокой
А Вы считаете, что СССР не готовился принять более полноценное участие во Второй мировой войне? Светомаскировка уже была в Ленинграде зимой 1939-1940 гг. в связи с Зимней войной.
Да почему санитарные? Обычные пассажирские. Я, опять же, к первой странице темы. Когда для МСов придумывали заново как защиту от искрения второй токоприёмник.Хиви писал(а):А были санитарные МС?