Упряжные приборы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#41 Непрочитанное сообщение Gartman »

По случаю сделал телефоном несколько фоток чешской электрички. Особенно заинтересовала сцепка.
Коллеги, просветите для общего развития, как сей девайс сцепить с СА-3. Загадочный ящик с названием "адаптор" имеется...
И еще. Судя по блокам сбоку от гнезда замыкание "папы" в "маму" электромагнитное. Логически механика тоже должна быть, но ... "Ури, где у него кнопка?"
07072012303.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#42 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Из Википедии:
Автосцепка Шарфенберга — автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном и легкорельсовом транспорте Европы, России, стран СНГ для сцепления между собой единиц подвижного состава. В сцепке Шарфенберга осуществляется одновременное механическое соединение и подключение электрических цепей. Сцепка применяется, как правило, только на электрических поездах и вагонах, где её сложность оправдана удобством эксплуатации.

В России сцепка данного вида получила применение на метровагонах и некоторых типах трамвайных вагонов (например, Татра Т6В5).

Сцепка названа по имени её изобретателя — Карла Шарфенберга. В немецком языке данный вид сцепных устройств обозначается Scharfenbergkupplung или кратко Schaku, в России у неё также есть своё краткое неофициальное название — «Шарф».


Вот тут :arrow: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 864&LNG=RU переходник к СА-3 одетый на эту сцепку.
На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны которые имеют с одной стороны обычную сцепку СА-3, а с другой стороны сцепку Шарфенберга имеющую хвостовик как у СА-3.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#43 Непрочитанное сообщение Серокой »

dednichipor писал(а): На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны
В СПб применяют просто старый метровагон. )
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=907

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#44 Непрочитанное сообщение Gartman »

Еще одно фото переходника http://trainpix.org.ua:8080/photo/27455/ . Ладно метро, но для шкодовских двухэтажных вагонов какой-то он жиденький...

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#45 Непрочитанное сообщение LABA »

Серокой писал(а): В СПб применяют просто старый метровагон. )
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=907
Баян!!! Сейчас с завода таскают между вагонами(платформами) прикрытия. На вагонах, со смежных сторон, монтируют сцепки "метро" и вцепляют метровагон. После разборки сплотки, опять ставят СА-3. Буквально вчера такую сплотку разбирали на работе.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#46 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Подскажите, у европейского ПС диаметр тарелок буферов такой же (450мм) как и на нашей железной дороге?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#47 Непрочитанное сообщение старина_U »

У всех по-разному. Конкретно, какой вагон интересует?
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#48 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Чешский тендер, серия 516.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#49 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Я писал(а):На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны которые имеют с одной стороны обычную сцепку СА-3, а с другой стороны сцепку Шарфенберга имеющую хвостовик как у СА-3.
Вот она, сцепка Шарфенберга с хвостовиком СА3, в депо под платформой нашёл... Фото делал телефоном :oops:
Фото0030.jpg
Фото0031.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#50 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я чего спросил, если "русский" диаметр 5.17, мне кажется что слишком большие блины получаются, нет? Может глазомер не такой.
Вложения
P1000237.JPG
P1000238.JPG
P1010300.JPG
P1010301.JPG

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»