Страница 8 из 9

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Вс окт 07, 2018 9:52 pm
Manchteyn-tm
Из электронного технического архива МОО ЖДТ.
(http://railwaytransport.info/ , https://vk.com/railwaytransport_info )
Прислал Николай Силенко.

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

Добавлено: Чт мар 21, 2019 9:55 pm
Алексий
DM1967 писал(а):
Вс фев 19, 2012 8:06 pm
Нашел самый первый вариант и его сцепление со старыми вагонами.irt-3-1.jpgirt-3-2.jpg
в ПТЭ 1934 года был представлен как раз первый вариант сцепки с двумя "ушами" и приспособы для накидки на крюк
007.jpg
картинка чуть получше из правил этих

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 13, 2019 8:44 pm
AlexWanderer
Подскажите, какие буферы стояли на мотовозах МЗ/2 (viewtopic.php?t=5956). Судя по фоткам они были с более-менее прямоугольной основой и одним окном снизу. При этом, судя по размеру буферного швеллера, высота площадки была не более 250 мм.

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Чт июл 18, 2019 11:57 pm
старина_U
Обычные вагонные. Без рёбер жёсткости у лап крепления стакана.

Изображение

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 20, 2019 12:16 am
AlexWanderer
Тогда может ткнёте носом в чертёж такого буфера? А то я нашёл только чертежи буфера с четырмя стойками (viewtopic.php?style=5&f=46&t=2120&start=340).

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 20, 2019 11:31 am
Крок
AlexWanderer писал(а):
Сб июл 13, 2019 8:44 pm
Подскажите, какие буферы стояли на мотовозах МЗ/2
Вот так выглядели первоначально буфера на мотовозах Мз/2 - альбомный чертеж:

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 20, 2019 11:34 am
Крок
На нашем музейном Мз/2 сейчас стоят "НТВ"-шные. Для изготовления модели они мне кажется наиболее симпатичнее

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 20, 2019 11:41 am
Крок
А вот на мотовозе Мк2-15-3400 с одной стороны стоят почему то вообще архаичные с древних НТВ:

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 20, 2019 5:55 pm
старина_U
Крок писал(а):
Сб июл 20, 2019 11:41 am
А вот на мотовозе Мк2-15-3400 с одной стороны стоят почему то вообще архаичные с древних НТВ:
Да... :roll: :? Кто-то подлянку директору музея подложил... :mrgreen:

Взяли этот мотовоз откуда?
Небось с каких-нить складов, или с заводика?
А тамошние кулибины не заморачивались: в кривой, при осаживании, "забуферились" с вагоном; метнулись на станцию, скрутили то, что нашли в дальнем тупике у брошенного вагона и смогли открутить. Лишь бы начальство на утро не взгрело.

У нас однажды экипировщики таким образом гоняли в депо Поварово-3 за каретками пантографа, когда в мороз оторвали лыжу об изолятор у ворот ПТО.
Один наш машинист - вообще на МЛРЗ ездил договариваться о кабине списанного ВЛ23, когда по прибытии заснул под самую остановку и боднул сборный, переставлявший крытьё на соседний путь.

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Сб июл 20, 2019 9:58 pm
Крок
Угадал, Юра: из ТМО (тоннельно-мостовой отряд) ст. Туапсе. Коода мы его там нашли он был еще без буферов. Начальник ТМО, который нам его передал в 2003 году, самостоятельно, по собственной инициативе облагородил этот мотовоз буферами. Где он их взял так и осталось загадкой, т.к. он в том же году слинял куда то и спросить было не кого про них. В любом случае - подгон ценный. Дай ему Бог здоровья!