Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#1 Непрочитанное сообщение *BV* »

Не на шутку заинтересовался данной темой.
Очень бы хотелось сюда собрать различную информацию по п.с. В первую очередь интересуют архивные(музейные) фото(чертежи) вагонов. Паровозов везде много, а вот вагонов почти нет...

Для начала ищу фото прототипа вот этой цистерны:
rP7mZYU5p3oR131834795192P1141.jpg
и еще торфянника:
B_4897.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Валер, специфических баварских вагонов было крайне мало.
Как утверждают знатоки, к 1890-1900м годам, подвижной состав Королевско-Баварских дорог и Баден-Вюртембергских дорог был практически общим. Среди этого курсировали и образцы с припиской Королевско-Прусских дорог. Одни и те же типы вагонов попадали на все дороги не только Германии, но и Чехии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии. Вот и вышеназванная бочка (по крайней мере в моделях) встречалась с припиской как Баварских дорог, так и Прусских.

Поковырявшись в своей свалке, - нашёл...
Вот тебе образчики Прусские:
IMG_3590.jpg
А вот и прототип во 2-3 эпоху. Уже кастрировали на тормозную будку. ;)
kessel_halle560132_zucker.jpg
Заодно покажу, что и на девятку есть такая же у Минитрикса под номером 15363 Профи-Клаб.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#3 Непрочитанное сообщение *BV* »

старина_U писал(а):
Заодно покажу, что и на девятку есть такая же у Минитрикса под номером 15363 Профи-Клаб.
Да уж, Триксы просто молодцы, хорошо вытягивают первую эпоху(будь то HO или N)
А у торфянника вообще торцевые двери открываются! Я бы даже не догадался, еслиб она случайно не приоткрылась :o
Со временем выложу свои фотки.

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#4 Непрочитанное сообщение *BV* »

Немного фоток:
56.jpg
Вложения
kran.jpg
85711-000.jpg
Последний раз редактировалось *BV* Пн май 21, 2012 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#5 Непрочитанное сообщение *BV* »

00232.jpg
Интересно, какой это примерно год?

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#6 Непрочитанное сообщение *BV* »

Кто-то может подсказать что за модель когда-то сделал TRIX? Числится он как DII(BR89), но в 5-ом выпуске Bayern-Report такого прототипа нет и размеры сверить нельзя.
1_160_N (7).JPG
Я просто хочу спросить, а не навран ли он? Дело в том что этот паровоз у меня не проходит по габариту в паровозное депо, цепляется паровыми машинами...
Согласно чертежу, я сделал ширину проема 3350:160=20,9

Ширина модели паровоза(по паровым) = 22,6мм т.е. ширина настоящего 3616мм!
Что здесь не так?

Ниже фото (для сравнения) танка от Фляйшмана, он отлично вписывается во все габариты:
P1040292.JPG
P1040300.JPG
И даже визуально кажется, что справа модель переросток. Но может я заблуждаюсь и были в первую эпоху паровозы шире чем 3600?

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Royal Bavarian State Railways (K.Bay.Sts.B.)

#7 Непрочитанное сообщение *BV* »

Вот еще сравнения:
P1040296.JPG
P1040297.JPG

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»