Автоматический упор.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Автоматический упор.

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Упор действует по принципу вагонного замедлителя.Все ждал когда тетка снимет,не успел,зеленький нам открыли,домой значит :)
DSCN5524.JPG
DSCN5525.JPG
DSCN5526.JPG
DSCN5527.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Автоматический упор.

#2 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Олег, а он для чего нужен ? Чтоб остановить вагон(ы) в точно назначенном месте ?

А разве башмака недостаточно для этой цели ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Автоматический упор.

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

Такие штуки устраивают для закрепления составов на парковых путях при отцепке локомотива.
Раньше было модно класть 4-6 башмаков, в зависимости от веса поезда и крутизны уклона в этом месте. Сейчас облегчили труд сигналистов и дежурных по паркам... :mrgreen:
На Ремпутьмаше в Калуге сделали вот такие "стучки":
Упор тормозной стационарный УТС-380
UTS380_isp.jpg
Упор тормозной стационарный УТС-160
UTS160_isp.jpg
UTS160_isp.jpg (43.84 КБ) 4577 просмотров
И то и то вагоны перескакивают. Или из-под вагона выбивало тележку (если только выдерживал сам упор и его крепления). :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический упор.

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Утс-380 на другой станции есть,ст.ГРЭС.
Вообще то упоры здорово облегчают труд башмачников,укладывать по 5-7 башмаков,веселая задачка. :D
Если приглядеться на снимках видно и тормозной шланг прицепленный к магистрали состава. Еще одна фишка парка отправления.
Обычно с сортировки составы подают с расцепленными рукавами: оно и понятно, вагоны собраны по направлениям отправления. В парке отправления куда потом выставляют состав с сортировки, к концевому рукаву прицепляют рукав с воздухом, вагонники собирают тормозную магистраль и опробуют ее. Поездному локомотиву достаточно потом только прицепиться,сделать контрольную пробу тормозов, взять справку и отправиться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»