Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс дек 08, 2019 6:08 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Поблагодарили: 2 раза
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 102.73 КБ | 6856 просмотров ]
Для начала - книга 1930 года по тормозу Матросова (и с некоторым описанием более ранних схем)
Вложение:
Tormoz Matrosova_1930.pdf [3.94 МБ]
549 скачиваний


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Кому интересно посмотрите ссылочку по краткому описанию воздухораспределителей;
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/6 ... 0.BB.D1.8C

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 2:55 pm 
Основные типы тормозных цилиндров, применяемые на грузовых вагонах:
Вложение:
IMG_0016.JPG
IMG_0016.JPG [ 1.07 МБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 865.52 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0017.JPG
IMG_0017.JPG [ 1.04 МБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0013.JPG
IMG_0013.JPG [ 878.81 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0012.JPG
IMG_0012.JPG [ 672.71 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 887.2 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0019.JPG
IMG_0019.JPG [ 901.13 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0018.JPG
IMG_0018.JPG [ 768.51 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 876.03 КБ | 6569 просмотров ]
С раздельным торможением:
Вложение:
IMG_0021.JPG
IMG_0021.JPG [ 987.55 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0022.JPG
IMG_0022.JPG [ 895.22 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0023.JPG
IMG_0023.JPG [ 892.35 КБ | 6569 просмотров ]
Вложение:
IMG_0024.JPG
IMG_0024.JPG [ 978.44 КБ | 6569 просмотров ]
Авторежим:
Вложение:
IMG_0039.JPG
IMG_0039.JPG [ 873.45 КБ | 6556 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Юр, по возможности, подпиши на каких моделях вагонов установлены цилиндры. ;)

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Не знаю куда засунуть :oops: (Гусары, МОЛЧААТЬ!!!)

Воздухораспределитель МТЗ-135 (Матросова).


Вложения:
22092011138.jpg
22092011138.jpg [ 222.28 КБ | 6429 просмотров ]
22092011137.jpg
22092011137.jpg [ 233.24 КБ | 6429 просмотров ]
22092011136.jpg
22092011136.jpg [ 189.38 КБ | 6429 просмотров ]
22092011135.jpg
22092011135.jpg [ 167.9 КБ | 6429 просмотров ]
Комментарий к файлу: 1—дополнительная камера; 2—грузовой режим; 3— к запасному резервуару; 4—к магистрали; 5— к тормозному цилиндру
Image739.jpg
Image739.jpg [ 47.54 КБ | 6429 просмотров ]

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Хотелось бы узнать больше о эпохах воздухораспределителей,т.е. какие и когда применялись)))





Воздухораспределитель Казанцева "К" , №135 и пр.

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Воздухораспределители
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1624
Поблагодарили: 20 раз
гыыы :D
Я об этом статью в Локотранс писал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Воздухораспределители
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
оных не маю чтоб почитать :?

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Воздухораспределители
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1513
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
А в каком году статья была не подскажете ? Пожалуйста :roll: ...........

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Воздухораспределители
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1624
Поблагодарили: 20 раз
В году примерно 2007-м...
Вот краткий вариант её, который был в книге "История грузоперевозок в России"
"Малые скорости движения грузовых поездов в России в XIX и начале XX веков не способствовали введению автоматических тормозов, пока в 1897 г не произошла катастрофа с воинским поездом на Александровской ж.д. Тогда же была образована Комиссия для выработки решения о порядке введения автоторможения в грузовом движении. На тот момент в пассажирском движении автотормоза применялись повсюду (начиная с 1878 г), и на различных дорогах насчитывалось порядка 9 различных систем тормозов, из которых тормоз Вестингауза занимал лидирующее положение. В 1899 году вышел приказ по казённым ж.д., в котором был указан порядок оборудования грузовых вагонов тормозом Вестингауза в 3 этапа. Но Комиссия по автотормозам тогда так и не пришла к единому мнению, какой системе отдать предпочтение, поскольку к этому времени выявились серьёзные недостатки системы Вестингауза особенно применительно к грузовому движению, и с 1901 года разрешила применять системы Нью-Йорк и Липковского. Но вскоре АО Вестингауз сумело разорить Липковского и закрыло его завод.
Подготовительный этап введения автотормозов затянулся, и тут началась Русско-Японская война. В результате процесс оказался прерванным, а после войны на продолжение работ не было средств, и вопрос был снят. Однако начало было положено – большинство старых грузовых паровозов были оборудованы автотормозами, а новые комплектовались тормозным оборудованием сразу на заводе-изготовителе. Но вскоре этот вопрос встал уже более остро. По иронии судьбы этот вопрос собирались рассмотреть на внеочередном Съезде инженеров тяги, который должен был состояться в 1914 году, но опять помешала война.
Первое после войны предложение новой системы тормозов сделал в 1921 г машинист Ф.П.Казанцев. Под его разработку тут же выделили в Москве завод (будущий МТЗ – Московский Тормозной Завод). Тормоз Казанцева испытывался с 1924 года, а после испытаний в 1925 году на Закавказской дороге нового однопроводного варианта тормоза Казанцева с наливными маршрутами, он был оставлен там в эксплуатации. В 1926 году поступило два предложения своей системы тормозов от изобретателя И.К.Матросова. В последующие 2 года эти две системы тормозов активно доводились до совершенства. Одновременно в 1927-28 гг поступили предложения своих систем тормозов от других изобретателей. А в конце 1930 года на Закавказской дороге были проведены сравнительные испытания трёх систем автотормозов, в результате которых единогласно победила система Матросова. На основании этого коллегия НКПС от 8 февраля 1931 года постановила: принять тормоз Матросова (воздухораспределитель М-320) в качестве типового для грузового подвижного состава железных дорог СССР. И.К.Матросов был награждён за это орденом Ленина №35.
В начале 30-х годов доля вагонов, оборудованных автотормозами, составляла примерно 25% товарного парка, причём эксплуатировались тормоза трёх систем – Вестингауза, Казанцева и Матросова. Но благодаря энергичным действиям к началу 1941 года 93% товарного парка было оборудовано автотормозами, основу которых составлял воздухораспределитель М-320, изобретённый Матросовым.
После Великой Отечественной войны с 1953 года стал выпускаться и устанавливаться на подвижной состав, запатентованный Матросовым в 1946 году, новый воздухораспределитель МТЗ-135 для длинносоставных поездов. С 1959 года стали устанавливаться уже новые системы тормозов, воздухораспределители №270, в разработке которого принимал участие И.К.Матросов, а с 1979 года №483, находящийся в эксплуатации по сей день."
Хотя на счёт Алесксандровской дороги это не верно, но так было в докладе на 36-м Съезде инженеров ж.д. в 1928 году, где поднимался вопрос о тормозах. Речь шла о крушении в 1897 г. на Псково-Рижской ж.д.


Последний раз редактировалось Р.М. Пт дек 21, 2012 12:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]