Страница 3 из 6

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Пн апр 14, 2014 6:40 pm
Jarosch
ну 6 вёрст....!
Тут к примеру на Екат ж.д. сплошные тёмные пятна.

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Пн апр 14, 2014 8:07 pm
Koivisto
А что там с катей не ясно? Правда, видимо, обсуждать это лучше в отдельной теме.

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:53 pm
Jarosch
по Екат. ж.д. по вагонам много очень неясностей, если бы Вы смогли чем то помочь был бы благодарен, можно и тему новую создать.

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Вт мар 01, 2016 1:55 pm
Jarda
Хиви писал(а):Фактически Приморка была междугородным паровым трамваем, точнее паровой конкой. Ее именно так и продвигал Авенариус в 1880-е годы. А это означало упрощенные нормы во всем, в том числе в отчетности. Это нам также боком сейчас вышло. Если другие дороги России печатали подробнейшие ежегодные отчеты о своей деятельности, то Приморка этого практически не делала. Есть один или два отчета дороги - но без особых подробностей.

Единственная надежда найти информацию о подвижном составе Приморки - это искать судебное дело о ее банкротстве.

Кстати, в Питере было еще 2 паровых конки: Лесная линия и конка по Шлиссельбургскому тракту. Это были также частично загородные линии. Ну и плюс ОРАНЭЛ поначалу на паровозах работал.
Интересно а какие это паровики на Оранэле работали???
Эти что ли?

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Вт мар 01, 2016 8:24 pm
Koivisto
Это почти точно паровоз Лесной линии. Работали такие машины до 1916 года, потом линию электрифицировали и превратили в обычный трамвай. Все паровозы продали, но куда толком не известно. Где-то мелькала информация о том что их продали в Ревель, где в ПМВ организовали паровой трамвай в Копли. Но я как-то сомневаюсь в этом. У эстонцев сохранилась куча фоток со времен первой независимости и ничего похожего на них нет.

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Вт мар 01, 2016 11:05 pm
Jarda
разве не похоже?
Но что это за завод? На Крауса непохоже....

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:21 am
Koivisto
Источник фото? Я вообще не уверен, что это в Ревеле снято..

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:28 am
Р.М.
[Оффтопик]
Jarosch писал(а):по Екат. ж.д. по вагонам много очень неясностей, если бы Вы смогли чем то помочь был бы благодарен, можно и тему новую создать.
Разве? Информация по товарным вагонам у тебя есть практически полная, по пассажирским я разбираюсь неспеша. Полной ясности нет, но и загадок в общем тоже.

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Ср мар 16, 2016 12:46 am
Jarda
Перенесено из Тыра от Василия
Наверно можно сюда и станцию Белоостров перенести?

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

Добавлено: Ср мар 16, 2016 1:12 am
kudrdima
Хиви писал(а):...
"Нормальные" фото есть паровозов постройки Путиловского и Коломенского заводов (заводские фото). Думаю, и шведское фото паровозов Мотала, если поискать, можно найти...
Вот, что попалось (в шведском я не силён... :oops: ):
Däremot sålde Motala ett gäng små bredsp. spårvägslok till S:t Petersburg 1896 och fick t o m en extrabeställning två år senare.

Kuriosum: Dessa brukar räknas som dom enda ångspårvägsLOK som byggdes i Sverige - åsikterna går isär om ifall Djursholmsbanans två lok från N&H ev. ska räknas dit...

Dom små ryssloken (vikt 17,5 ton) finns avbildade i Motalas 100-årsskrift från 1922. Härliga bilder av tyska Dampf-Lokalbahnen fr 50-talet med såna här lok finns säkert i massor på nätet...
1[1].jpg
Источник: http://postvagnen.com/forum/index.php?m ... 93#p151862