Царскосельская железная дорога
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Царскосельская железная дорога
Наверное не стоит так категорично: по этой ветке на станцию Императорский павильон прибывали и иностранные делегации, и члены Государственной Думы, и санитарные поезда.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Царскосельская железная дорога
Период после начала мировой войны (и тем более - вступления Николая в обязанности Верховного) я здесь не рассматриваю. Соответственно - и вопрос о санитарных поездах. Но вот что касается других перечисленных Вами категорий пассажиров. Поправьте, если я ошибаюсь, но разве иностранные делегации, к примеру, при поездке из Петербурга в Царское Село ехали не на царском же поезде?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Царскосельская железная дорога
Не знаю. Хотя вопрос, что считать "царским" поездом: определённый состав (составы) или поезд в котором находится император.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Царскосельская железная дорога
И еще одно. Как уже было отмечено, Великокняжеский павильон в Царском Селе находился именно рядом с путями линии общего пользования, а не Императорской ветки. Разве же это не свидетельствует в пользу того, что те его посетители, которые в Петербурге также пользовались Великокняжескими покоями, были пассажирами именно общих, "графиковых" поездов, а не "литерных", курсировавших по Императорской ветке (хотя, скорей всего, и в персональных вагонах)?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Царскосельская железная дорога
Именно с учетом этого обстоятельства я и написал предыдущее свое сообщение. Т.е. дело даже не в том - что следует считать "царским поездом", а кто мог ездить по "царскому пути". Иначе говоря - с каких платформ отправлялись (или на какие прибывали) поезда, пассажиры которых пользовались "великокняжескими покоями" на вокзале в Петербурге?