Царскосельская железная дорога
Добавлено: Пт апр 29, 2016 12:49 am
В дополнение к теме Подвижной состав на Царскосельской жд - предлагаю здесь рассматривать вопросы о Царскосельской железной дороги отличные от темы подвижного состава.
Станционное развитие ст. Царское Село, первая половина 1840-х годов:
Станция Царское Село, путевое развитие, 1840-е гг. by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
"План предполагаемой постройки части города Царского Села [близ вокзала]", фрагмент.
Подписан: "Управляющий железною дорогою
Полковник Львов"
Оригинал хранится: РГИА, Ф. 485, Оп. 3, Д. 595, Л. 1.
Размер оригинала: 635*555 мм
Линейный масштаб оригинала: 100 саженей = 154 мм (1:1370)
Южная горловина станции (со стороны Павловска): На плане просматривается Двойной симметричный стрелочный перевод. Вопрос, каким он мог быть в 1840-х годах? С остряками или без? Почему было не уложить два последовательно расположенных разносторонних стрелочных перевода? Экономили место?
Северная горловина станции (со стороны Санкт-Петербурга): здесь сделана обычная стрелочная улица из двух стрелок.
Вопрос, почему для доступа к "Мастерская для экипажа" сделаны два поворотных круга - ведь это достаточно сложное и дорогое сооружение. Возможно были применены простые круги как для вагонеток, ведь под экипажем скорее всего подразумевались вагоны, а не локомотивы.
Станционное развитие ст. Царское Село, первая половина 1840-х годов:
Станция Царское Село, путевое развитие, 1840-е гг. by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
"План предполагаемой постройки части города Царского Села [близ вокзала]", фрагмент.
Подписан: "Управляющий железною дорогою
Полковник Львов"
Оригинал хранится: РГИА, Ф. 485, Оп. 3, Д. 595, Л. 1.
Размер оригинала: 635*555 мм
Линейный масштаб оригинала: 100 саженей = 154 мм (1:1370)
Южная горловина станции (со стороны Павловска): На плане просматривается Двойной симметричный стрелочный перевод. Вопрос, каким он мог быть в 1840-х годах? С остряками или без? Почему было не уложить два последовательно расположенных разносторонних стрелочных перевода? Экономили место?
Северная горловина станции (со стороны Санкт-Петербурга): здесь сделана обычная стрелочная улица из двух стрелок.
Вопрос, почему для доступа к "Мастерская для экипажа" сделаны два поворотных круга - ведь это достаточно сложное и дорогое сооружение. Возможно были применены простые круги как для вагонеток, ведь под экипажем скорее всего подразумевались вагоны, а не локомотивы.