Именные и фирменные поезда

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Именные и фирменные поезда

#31 Непрочитанное сообщение Exval »

А какую функцию несла башенка, хорошо видная на крыше багажного вагона?

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Именные и фирменные поезда

#32 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а): Причем багаж этот был сделан по типу "Транссибирского экспресса" (а точнее эту систему у нас передрали)
Ну это, конечно, совсем не так. Первые багажные вагоны Сибирского экспресса - 1898 год, первые багажные вагоны Кавказского поезда - 1901 год. Что касается свободного прохода через багажный вагон, то такие багажные вагоны были на Ник.ж.д. с 1880-х годов или даже ранее.
Башенка - световой фонарь над каким-то помещением (скорее всего над электростанцией).
________________________
Убил в себе железного дорожника.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Именные и фирменные поезда

#33 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Крок писал(а):Первые багажные вагоны Сибирского экспресса - 1898 год, первые багажные вагоны Кавказского поезда - 1901 год. Что касается свободного прохода через багажный вагон, то такие багажные вагоны были на Ник.ж.д. с 1880-х годов или даже ранее
Возможно и так - не буду спорить, поскольку не имею информации в бумажном виде или фотографическом материале про Сибирский поезд, тем более про Николаевский

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Именные и фирменные поезда

#34 Непрочитанное сообщение Exval »

Р.М. писал(а):Башенка - световой фонарь над каким-то помещением (скорее всего над электростанцией).
Понятно, спасибо. Теперь вспомнил, что и у багажников Сибирского экспресса такая же была. Выходит, что собственно багажное помещение имело очень небольшие размеры.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Именные и фирменные поезда

#35 Непрочитанное сообщение Крок »

Exval писал(а):Выходит, что собственно багажное помещение имело очень небольшие размеры
Совершенно верно. На чертеже как раз и изображен такой вагон из состава "Черноморского экспресса". На плане хорошо видна его внутренняя компоновка
Вложения
126-Лист-289.jpg

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Именные и фирменные поезда

#36 Непрочитанное сообщение Exval »

Спасибо. Кстати, из планировки видно, что через торцевую дверь в багажное отделение попасть было невозможно. Т.е. пассажир, пришедший по составу, мог забрать свою собачку, (для неё предназначалось специальное помещение в торце вагона, но вот сигары из чемодана - нет. И ещё непонятно предназначение внутренней продольной стенки и нищи между нею и наружной стенкой.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Именные и фирменные поезда

#37 Непрочитанное сообщение Wowan »

Крок писал(а):На чертеже как раз и изображен такой вагон
А вы не выкладывали ещё этот альбом целиком?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Именные и фирменные поезда

#38 Непрочитанное сообщение Крок »

Exval писал(а): из планировки видно, что через торцевую дверь в багажное отделение попасть было невозможно
Спокойно можно пройти - посмотрите внимательнее: из электростанции в верхней части слева ведет дверь в проход и далее в тамбур

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Именные и фирменные поезда

#39 Непрочитанное сообщение Exval »

Я говорю про другую сторону вагона. Едва ли допускалось хождение пассажиров через электростанцию.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Именные и фирменные поезда

#40 Непрочитанное сообщение Крок »

Весь этот вагон можно было пройти от тамбура до тамбура. Разрешалось ли пройти пассажирам к своим рундукам через электростанцию - это уже другой вопрос, но пройти его насквозь не составляло никакого труда

Ответить

Вернуться в «История»