Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Была такая организация в ПМВ, она называлась "Главзагран". Через нее шли импортные поставки.
Ее документы сохранились и находятся в РГИА в СПБ. Там очень много описей заказанного оборудования и материалов, в том числе по разным ведомствам. В-основном данные на осень 1917 года.
Ее документы сохранились и находятся в РГИА в СПБ. Там очень много описей заказанного оборудования и материалов, в том числе по разным ведомствам. В-основном данные на осень 1917 года.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Спасибо, интересно!железный дорожник писал(а): Очевидно же, что Ронжин не видел всего айсберга, связанного с увеличением скоростей движения товарных поездов. Тормоза там только одна из составляющих. Простой пример: получило N-ское депо новые паровозы серии Э, позволяющие везти поезд из 70-ти двухосных вагонов (овечки возили по 40 вагонов) с более высокой скоростью. Отлично! Взяли поезд, привезли его на узловую станцию, а там в депо ещё одни Овечки. Теперь вот надо думать, расцеплять ли этот поезд на два, или же отправить его двойной тягой, но в любом случае он поедет со скоростью, предусмотренной для Овечек, и никак не быстрее. Поэтому в редких свидетельствах эксплуатации в то время паровозов серии Э читаешь, что они возили составы... на малом клапане! Поскольку так было экономнее (по топливу), ну а то, что скорость маленькая - нормально. В период модернизации тяги такие задачи по выявлению "узких" мест и их "расширению" приходится решать постоянно, а тут война. На наших ж.д. перед ПМВ как-раз наметилась тенденция к повсеместной смене тяги, но в итоге её проводили уже в советское время. Так что "куда ни кинь - всюду клин".
А подобные совещания собирали ежегодно или же подобный съезд, специально посвящённый тормозам, должен был состояться после длительного перерыва?На счёт "введения тормозов в 1914г" имеется ввиду, что были планы "вернуться к вопросу о введении тормозов". Планировали летом 1914года собрать специалистов, обсудить эту проблему и принять какое-то решение.
Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Летом - осень 1914 года много чего должно было начаться. Даже кредиты были выделены. Должны были начать строить огромный новый Николаевский вокзал в СПб и выполнить электрификацию Балтийского хода СПб - Петергоф и Лигово - Гатчина-Балтийская. Оба проекта были остановлены, а кредиты направлены на военные нужды.Вообще проектов по электрификации было много.
ПМВ очень сильно повлияла на развитие страны. Некоторые проекты были заморожены, другие - наоборот ускорены или появились вновь.
ПМВ очень сильно повлияла на развитие страны. Некоторые проекты были заморожены, другие - наоборот ускорены или появились вновь.
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Да, по тормозам был большой перерыв.Exval писал(а): А подобные совещания собирали ежегодно или же подобный съезд, специально посвящённый тормозам, должен был состояться после длительного перерыва?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Понятно. А почему, на Ваш взгляд, решили поднять этот вопрос именно в 1914г, какие тому были причины? Это связано с модернизацией тяги, или с повышением грузоподъёмности вагонов, или же и с тем и другим вместе?железный дорожник писал(а):Да, по тормозам был большой перерыв.Exval писал(а): А подобные совещания собирали ежегодно или же подобный съезд, специально посвящённый тормозам, должен был состояться после длительного перерыва?