Железная дорога: ее возникновение и жизнь

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
edelbroker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
Поблагодарили: 1 раз

Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#1 Непрочитанное сообщение edelbroker »

Добрый день. Вероятно этой книги не было еще, т.к. поиск не дал ничего.
Мне лично очень понравилась книга. Много иллюстраций и фотографий, рисунков жд техники.
С Уважением.

Автор: Гюнтер Г.
Название: Железная дорога: ее возникновение и жизнь
Издательство: Транспечать НКПС
Год: 1930
Формат: PDF
Размер: 56,48 мб
Для сайта: www.mirknig.com

От издательства: При издании книги Гюнтера, пользующейся большой популярностью в Германии, издательство не считает возможным ограничиться лишь переводом немецкого оригинала. Книга переработана в соответствии с условиями железных дорог Союза, причем часть иллюстраций заменена с целью значительно полнее осветить работу наших дорог. Кроме того в текст внесены значительные дополнения, рисующие развитие и достижения дорог СССР. Эти изменения немецкого оригинала несколько увеличили объем книги, но, по мнению издательства, сделали ее гораздо интереснее и полезнее именно для русского читателя.

http://mirknig.com/knigi/nauchno_popula ... zhizn.html

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#2 Непрочитанное сообщение Ustass »

Сто лет ей в обед.А если уж так и хотелось про эту книгу сказать так нужно было ее и выложить в библиотеке,а то ссылками ... создадут тему а там только ссылка,вот красотища.
Изображение
Feldbahnщег йа

edelbroker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#3 Непрочитанное сообщение edelbroker »

Я бы рад и пытался это сделать, но не получается, пишет, что размер большой. А я в этих тонкостях не очень разбираюсь, поэтому ссылку и дал.

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#4 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Если еще нет на форуме,выкладываю,пока книгу не везде удалили.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#5 Непрочитанное сообщение Зозный »

А в каком году увидела свет настоящая книга Гюнтера?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#6 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Зозный писал(а):А в каком году увидела свет настоящая книга Гюнтера?
В 1927 г.
В 2006 году вышло репринтное переиздание, стоит от 9,90 евро.
51Jg3uYT0JL.jpg
Некоторые страницы можно посмотреть здесь: http://www.amazon.de/Das-Buch-von-Eisen ... 3765473170
Например:
Screenshot - 19_11_2014 , 17_27_38.png

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#7 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Не там нет самого интересного - добавленых снимков наших ЖД и подвижного состава.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#8 Непрочитанное сообщение Зозный »

Спасибо! Любопытно, что в 30м году (по книге) ещё всерьёз не говорится о светофорах на жд. Хотя полагаю в это время уже шла, или по крайней мере начиналась серьёзная работа в данном направлении.
На всех советских дорогах еще и по сию пору пользуются для сигналов керосиновыми лампами, так как всякий другой вид освещения не столь надежен. А как раз в железнодорожной сигнализации требуется максимальная надежность. Из миллионов случаев пользования им сигнал ни разу не должен давать отказа. Хотя уже неоднократно производились опыты замены керосиновой лампы электрической, однако электрическое освещение сигналов не прививается, и именно из тех соображений, что электрическая лампа может внезапно перегореть, либо по той или иной причине может прекратиться, хотя бы на мгновение, подача тока. При керосиновом же освещении все эти опасения отпадают. Поэтому им продолжают пользоваться, несмотря на множество сопряженных с этим неудобств: необходимость ежедневно чистить лампы, наполнять их керосином, часто заменять разбитые стекла, зажигать каждую лампу в отдельности и т. д., — все это особенно неудобна в тех случаях, когда сигналы расположены далеко от станции. Возможно, что в будущем сигнализация все же перейдет на электрическое освещение, если только будут найдены способы устранения его слабых сторон. Последнее является непременным условием, так как от надежности сигнализации зависит жизнь многих и многих пассажиров.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#9 Непрочитанное сообщение Алексий »

Смотря где эта работа шла -вроде б в Германии в метро уже применили в этот период светофоры -не зря в 1931 году от немцев система СЦБ была установлена у нас 8-) .....К тому же год оригинала 1927 , а наши издали в 30 году под себя её -но у нас еще не было наработок в этой теме , а про импортную не стали видимо дополнять тему .....
К тому же Владимир , вспомни, сколько времени еще на паровозах керосинки вместе с липистрическими фарами совместно бегали у нас -надежность не ахти была еще у ламп .....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Железная дорога: ее возникновение и жизнь

#10 Непрочитанное сообщение Зозный »

Алексий писал(а):Не зря в 1931 году от немцев система СЦБ была установлена у нас 8-)
А где? А какая? 8-)

Алексий писал(а):но у нас еще не было наработок в этой теме, а про импортную не стали видимо дополнять тему .....
Может и не было, хотя завод красный сигнал (по сведениям из литературы) уже точно в 34м году будет выпускать комплектующие светофоров.
Ударные темпы аднака :)

Ответить

Вернуться в «История»