Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
ну 6 вёрст....!
Тут к примеру на Екат ж.д. сплошные тёмные пятна.
Тут к примеру на Екат ж.д. сплошные тёмные пятна.
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
А что там с катей не ясно? Правда, видимо, обсуждать это лучше в отдельной теме.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
по Екат. ж.д. по вагонам много очень неясностей, если бы Вы смогли чем то помочь был бы благодарен, можно и тему новую создать.
-
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Интересно а какие это паровики на Оранэле работали???Хиви писал(а):Фактически Приморка была междугородным паровым трамваем, точнее паровой конкой. Ее именно так и продвигал Авенариус в 1880-е годы. А это означало упрощенные нормы во всем, в том числе в отчетности. Это нам также боком сейчас вышло. Если другие дороги России печатали подробнейшие ежегодные отчеты о своей деятельности, то Приморка этого практически не делала. Есть один или два отчета дороги - но без особых подробностей.
Единственная надежда найти информацию о подвижном составе Приморки - это искать судебное дело о ее банкротстве.
Кстати, в Питере было еще 2 паровых конки: Лесная линия и конка по Шлиссельбургскому тракту. Это были также частично загородные линии. Ну и плюс ОРАНЭЛ поначалу на паровозах работал.
Эти что ли?
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Это почти точно паровоз Лесной линии. Работали такие машины до 1916 года, потом линию электрифицировали и превратили в обычный трамвай. Все паровозы продали, но куда толком не известно. Где-то мелькала информация о том что их продали в Ревель, где в ПМВ организовали паровой трамвай в Копли. Но я как-то сомневаюсь в этом. У эстонцев сохранилась куча фоток со времен первой независимости и ничего похожего на них нет.
-
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
разве не похоже?
Но что это за завод? На Крауса непохоже....
Но что это за завод? На Крауса непохоже....
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Источник фото? Я вообще не уверен, что это в Ревеле снято..
-
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Перенесено из Тыра от Василия
Наверно можно сюда и станцию Белоостров перенести?
Наверно можно сюда и станцию Белоостров перенести?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Вот, что попалось (в шведском я не силён... ):Хиви писал(а):...
"Нормальные" фото есть паровозов постройки Путиловского и Коломенского заводов (заводские фото). Думаю, и шведское фото паровозов Мотала, если поискать, можно найти...
Источник: http://postvagnen.com/forum/index.php?m ... 93#p151862Däremot sålde Motala ett gäng små bredsp. spårvägslok till S:t Petersburg 1896 och fick t o m en extrabeställning två år senare.
Kuriosum: Dessa brukar räknas som dom enda ångspårvägsLOK som byggdes i Sverige - åsikterna går isär om ifall Djursholmsbanans två lok från N&H ev. ska räknas dit...
Dom små ryssloken (vikt 17,5 ton) finns avbildade i Motalas 100-årsskrift från 1922. Härliga bilder av tyska Dampf-Lokalbahnen fr 50-talet med såna här lok finns säkert i massor på nätet...