Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
согласен, но вот вопрос известны ли по Сестрорецкой дороге хоть какие то нормальные фото? или только открытки?
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
А чем открыточные фото плохи?Jarosch писал(а):или только открытки?
http://humus.livejournal.com/3768368.html
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Хороши, даже очень, и не только ж.д., но только вот не все вагоны там можно точно разглядеть...
Если конечно нет других фото, то ничего не поделаешь.
Если конечно нет других фото, то ничего не поделаешь.
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
"Нормальных" фото по Приморке за дореволюционный период почти нет, но открыток очень много. Благодаря этому дорога очень неплохо задокументирована.
"Нормальные" фото есть паровозов постройки Путиловского и Коломенского заводов (заводские фото). Думаю, и шведское фото паровозов Мотала, если поискать, можно найти.
Зато очень плохо дело со старой Сестрорецкой дорогой, разобранной в 1890-х годах. По ней нет вообще ни одного фото, и открыток также нет.
"Нормальные" фото есть паровозов постройки Путиловского и Коломенского заводов (заводские фото). Думаю, и шведское фото паровозов Мотала, если поискать, можно найти.
Зато очень плохо дело со старой Сестрорецкой дорогой, разобранной в 1890-х годах. По ней нет вообще ни одного фото, и открыток также нет.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Речь идёт про эту дорогу?
Сестрорецк — гавань Миллера
Гавань Миллера
После первого года эксплуатации стало видно, что дорога убыточна. Предполагалось законсервировать линию. Это не позволило сделать предложение Морица фон Дезена и Михаила Ивановича Миллера, согласно которому Сестрорецкая ветвь приобреталась у Финляндской железной дороги с последующей организацией пассажирского сообщения. Планировалось также строительство новой морской пристани в 3 верстах от Сестрорецка, на берегу Сестрорецкой губы, а также дополнительной ветви к Тарховской косе, где существовала пристань.
В январе 1873 года было учреждено «Общество Сестрорецкой железной дороги», которое вступило во владение ветвью 19 апреля 1875 год. Подвижной состав был арендован у Финляндской железной дороги. В гавани, получившей название «Гавань Миллера», из валунов была отсыпана 50-метровая дамба, по которой проложили железнодорожную ветку к пристани. До дамбы путь проходил по самому пляжу[1]. На этой ветке инженер Ф. А. Пироцкий в 1876 год проводил опыты с электричеством.
На линии действовало четыре пары пассажирских поездов. Объём заводских перевозок оказался очень невелик из-за конфликтной тарифной политики со стороны Финляндской железной дороги. Возведённая пристань бездействовала. Большинство из намеченных планов так и не было осуществлено. В середине 1880-х годов Общество Сестрорецкой железной дороги окончательно разорилось, и с 1 января 1886 года дорога была закрыта для движения.
Сестрорецк — гавань Миллера
Гавань Миллера
После первого года эксплуатации стало видно, что дорога убыточна. Предполагалось законсервировать линию. Это не позволило сделать предложение Морица фон Дезена и Михаила Ивановича Миллера, согласно которому Сестрорецкая ветвь приобреталась у Финляндской железной дороги с последующей организацией пассажирского сообщения. Планировалось также строительство новой морской пристани в 3 верстах от Сестрорецка, на берегу Сестрорецкой губы, а также дополнительной ветви к Тарховской косе, где существовала пристань.
В январе 1873 года было учреждено «Общество Сестрорецкой железной дороги», которое вступило во владение ветвью 19 апреля 1875 год. Подвижной состав был арендован у Финляндской железной дороги. В гавани, получившей название «Гавань Миллера», из валунов была отсыпана 50-метровая дамба, по которой проложили железнодорожную ветку к пристани. До дамбы путь проходил по самому пляжу[1]. На этой ветке инженер Ф. А. Пироцкий в 1876 год проводил опыты с электричеством.
На линии действовало четыре пары пассажирских поездов. Объём заводских перевозок оказался очень невелик из-за конфликтной тарифной политики со стороны Финляндской железной дороги. Возведённая пристань бездействовала. Большинство из намеченных планов так и не было осуществлено. В середине 1880-х годов Общество Сестрорецкой железной дороги окончательно разорилось, и с 1 января 1886 года дорога была закрыта для движения.
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
И да, и нет
.
У этих концессионеров было 2 ветви. Главная линия от Белоострова до Сестрорецка была построена Финляндскими дорогами на деньги русского правительства. Затем ее передали концессионерам. На ней ходили поезда до 1886 года.
Вторая ветвь была от Сестрорецка до гавани на Финском заливе. Ее пытались проложить сами концессионеры. Но она так и не была достроена. Все предприятие в 1886 году обанкротилось.
.
У этих концессионеров было 2 ветви. Главная линия от Белоострова до Сестрорецка была построена Финляндскими дорогами на деньги русского правительства. Затем ее передали концессионерам. На ней ходили поезда до 1886 года.
Вторая ветвь была от Сестрорецка до гавани на Финском заливе. Ее пытались проложить сами концессионеры. Но она так и не была достроена. Все предприятие в 1886 году обанкротилось.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
как я понимаю это были совершенно нормальные ширококолейные линии без "трамвайных" наворотов?
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Да, это была совершенно классическая линия колеи 1524 мм без всякой трамвайной или коночной специфики. Единственно, в чем была изюминка, так это размеры дороги. Длина, насколько я помню, всего 6 верст.